События сегодня

Amperity признана лидером в отчете Snowflake Modern Marketing Data Stack

Amperity, платформа данных о клиентах (CDP) на базе искусственного интеллекта для корпоративных брендов, была признана лидером в области активации данных о клиентах в журнале «Стек современных маркетинговых данных 2023: как маркетологи, занимающиеся перенаправлением данных, пересматривают стратегии для унификации, анализа и активации данных для Программа Boost Revenue реализована и запущена Snowflake, компанией Data Cloud.

В отчете Snowflake, подкрепленном данными, указаны лучшие в своем классе решения, используемые клиентами Snowflake, и показано, как маркетологи могут использовать облако данных Snowflake с сопутствующими партнерскими решениями для наилучшего выявления, обслуживания и преобразования ценных потенциальных клиентов в лояльных клиентов. Проанализировав модели использования примерно 8100 клиентов по состоянию на апрель 2023 года, Snowflake определила десять категорий технологий, которые организации учитывают при построении своих стеков маркетинговых данных. Обширное исследование отражает то, как клиенты принимают решения из быстро меняющейся экосистемы, и подчеркивает конвергенцию рекламных и маркетинговых технологий, растущую важность технологий повышения конфиденциальности, а также повышенное внимание маркетологов к измерениям для максимизации рентабельности инвестиций в кампании. Десять категорий включают в себя:

  • Аналитика и сбор данных
  • Обогащение
  • Идентификация и активация
    • Идентичность и онбордингеры
    • Активация данных клиента
    • Рекламные платформы
  • Измерение и атрибуция
  • Интеграция и моделирование
  • Бизнес-аналитика
  • ИИ и машинное обучение
  • Технологии повышения конфиденциальности

Сосредоточив внимание на тех компаниях, которые являются активными членами партнерской сети Snowflake (или тех, у которых имеется аналогичное соглашение со Snowflake), а также на поставщиках Snowflake Marketplace, в отчете исследуется каждая из этих категорий, составляющих стек современных маркетинговых данных, с акцентом на технологии. партнеров и их решения как «лидеров» или «за кем стоит следить» в каждой категории. В отчете также подробно описывается, как нынешние клиенты Snowflake используют ряд этих партнерских технологий для реализации маркетинговых стратегий, основанных на данных, и принятия обоснованных бизнес-решений. В отчете Snowflake представлен конкретный обзор поставщиков партнерских решений и поставщиков данных, которых маркетологи выбирают для создания своих стеков данных.

«Профессионалы в области маркетинга продолжают расширять свои инвестиции в данные о своих клиентах, чтобы улучшить цифровую маркетинговую деятельность своей организации. Цель Snowflake — расширить их возможности на пути к маркетингу, основанному на данных», — сказала Дениз Перссон, директор по маркетингу Snowflake. «Amperity стала лидером в области активации данных о клиентах благодаря своему многопатентованному подходу к идентификации, унификации и активации первичных онлайн- и офлайн-данных посредством 360-градусного обзора клиента».

В отчете Snowflake компания Amperity была названа лидером в категории «Активация данных клиентов» среди решений для активации данных, таких как платформы данных клиентов, платформы взаимодействия с клиентами, провайдеры обратного ETL и другие, которые призваны сделать процесс активации быстрее и проще. Активировать данные означает что-то сделать с ними для получения ценных результатов. В случае со стеком маркетинговых данных это означает сбор идентифицированных и расширенных данных об аудитории, создание соответствующих сегментов и аудиторий и, в конечном итоге, перенос их на собственные медиа-платформы (веб-сайт, электронная почта, встроенные приложения и т. д.), которые помогают компании доносят до этих людей правильные сообщения.



«Для нас большая честь, что Snowflake признала Amperity лидером в области активации данных о клиентах в отчете Modern Marketing Data Stack в этом году», — сказал Дерек Слагер, соучредитель и технический директор Amperity. «Вместе мы даем нашим общим клиентам возможность комплексно унифицировать все данные своих клиентов с помощью искусственного интеллекта. Затем мы обеспечиваем комплексную многоканальную активацию экосистем маркетинговых и рекламных технологий. Современные, перспективные коннекторы Amperity передают собственные данные в экосистему пост-cookie через Amperity for Paid Media».

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как Amperity и Snowflake сотрудничают, чтобы воплотить в жизнь современный стек маркетинговых технологий.

Об Амперити

Amperity обеспечивает брендам уверенность в данных, необходимую для роста, по-настоящему зная своих клиентов. С помощью Amperity бренды могут создать единую основу профиля клиента, основанную на собственных данных, чтобы стимулировать привлечение и удержание клиентов, персонализировать опыт, повышающий лояльность, и управлять соблюдением конфиденциальности. Используя запатентованные методы искусственного интеллекта и машинного обучения, Amperity объединяет все взаимодействия с клиентами, чтобы создать единое представление, которое легко соединяется с маркетинговыми и технологическими инструментами. Более 400 брендов по всему миру полагаются на Amperity, чтобы превратить данные в ценность для бизнеса, включая Alaska Airlines, Brooks Running, Endeavour Drinks, Planet Fitness, Seattle Sounders FC, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts. Для получения дополнительной информации посетите www.amperity.com или подпишитесь на нас в LinkedIn. ТвиттерFacebook и Instagram.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»