SUNLIGHT стал победителем народного голосования медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Современные легендарные бренды».
Итоги проекта «50 легендарных брендов» были подведены на торжественной церемонии в кинотеатре «Иллюзион» в Москве. Народное голосование проходило онлайн с сентября по конец января, по итогам которого участники проекта набрали около 5 миллионов голосов.
SUNLIGHT победил в номинации «Современные легендарные бренды». В этот список вошли компании, основанные после 1991 года. В голосовании приняли участие почти 5 млн человек. За SUNLIGHT проголосовало около 68 000 человек.
Бренд SUNLIGHT присутствует на ювелирном рынке с 1995 года. Особое внимание компания уделяет развитию и поддержке российского ювелирного бизнеса, сейчас 90% ассортимента сети составляют изделия российского производства. Все это время компания видит, как меняется клиент и как меняется потребительское поведение, и старается оправдать ожидания. В последние годы активно развиваются онлайн-платформы SUNLIGHT, мобильное приложение признано №1 в России по популярности среди ювелирных приложений, регулярно запускаются новые продукты и сервисы: например, на цифровая платформа внутри мобильного приложения в ближайшем будущем.
Проект «50 легендарных брендов» действует с 2019 года. Компания SUNLIGHT была номинирована впервые.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас