События сегодня

Александр Цекало и Иван Самохвалов открыли агентство по продвижению сценаристов

Продюсеры Александр Цекало и Иван Самохвалов учредили новое сценарное агентство «А+» — оно будет заниматься продвижением писателей, сценаристов и сценаристов. Директором компании назначена сценарист Анна Куркина. Об этом сообщает Бюллетень кинопрокатчика.

Агентство представляет собой авторский клуб. В нее вошли сценаристы Олег Маловичко («Кристалл», «Нулевой пациент», «Химера»), Александр Терехов («Дылда», «Матильда»), Анна Козлова («Посредник», «Краткий курс счастливой жизни»), Илья Тилькин («Сердце Пармы», «Годунов», «Сталинград»), Татьяна Арцеулова («Клиника счастья»).

Миссией компании станет повышение роли автора в кинопроцессе и тем самым улучшение качества российских сериалов. А+ интегрирует модель глобального шоу-продакшна, где главный автор является шоураннером и следит за исполнением авторского замысла на каждом этапе работы.

Иван Самохвалов пояснил, что участие автора в качестве шоураннера и сопродюсера придало бы сценаристам больше полномочий. «Во время работы над сериалом «Нулевой пациент» Олег Маловичко не ограничился подготовительным этапом, он вместе с режиссером проводил кастинги, участвовал в съемках и был с нами до финального монтажа. Он позаботился о сохранении смыслов рассказа, чтобы они не терялись «по пути» в сложном производственном процессе сериала. И большой зрительский интерес к проекту убедил меня, что только так можно работать», — сказал Самохвалов.

Сам Маловичко говорил, что в статусе шоураннера у сценариста больше возможностей для участия в проекте, но и требования к себе повышаются. «Вы не просто выполняете творческий план, но уже на начальном этапе думаете, где и как это снимать, насколько это зацепит зрителя, как это будет продаваться. Это меняет и процесс написания, и я уверен, что в дальнейшем роль сценариста в производственном процессе будет только расширяться», — пояснил Маловичко.

Анна Куркина, директор агентства А+:



В индустрии закрепилось ошибочное, на мой взгляд, представление о том, что каждый из участников кинопроцесса «тянет одеяло на себя»: автор хочет реализовать себя как творческая личность, продюсер хочет заработать денег. И мы знаем, сколько интересных и перспективных проектов было загублено в результате этой борьбы. Но если сценаристу изначально уготована роль шоураннера, и он работает с продюсером в одной команде, то, как показывает мировая практика, результат может превзойти все ожидания.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»