События сегодня

МТС купила Segmento, чтобы увеличить долю на рекламном рынке | Новости компании

МТС купила Segmento, чтобы увеличить долю на рекламном рынке

ПАО «МТС» сообщило, что его дочерняя компания «Стрим» (ООО «Стрим») закрыла сделку по приобретению 100% акций «Сегменто» (ООО «Сегменто») у «Система_ВК» (подконтрольна АФК «Система»). В результате сделки МТС усилит собственную рекламную сеть и укрепит позиции на рынке AdTech.

Segmento — один из ведущих игроков на рынке программной рекламы. Покупка компании позволит МТС укрепить собственную рекламную вертикаль, увеличить долю на российском рекламном рынке и выстроить эффективную работу с клиентами по модели полного цикла. В результате сделки «Стрим» и «Сегменто» смогут объединить технологическую экспертизу, совместно разрабатывать инструменты динамического ретаргетинга и увеличивать доход за счет взаимодополняющих технологий обеих компаний: платформы DSP и DMP, собственные SSP и рекламный инвентарь. Для клиентов Segmento все текущие процессы останутся без изменений.

«Для рекламной вертикали МТС покупка Segmento — еще одно стратегическое партнерство, которое позволит нам стать одним из крупнейших независимых игроков на российском рынке AdTech. Мы объединяем технологии, базы данных, данные и команды двух компаний, чтобы сделать наши продукты более эффективными, а обслуживание клиентов еще лучше. Segmento традиционно славится своей клиентоориентированностью, и наша задача сегодня — сделать так, чтобы пользователи платформы не почувствовали переход на схему МТС, а также не потеряли качество и эффективность рекламных запусков. Мы ожидаем, что наши клиенты и Segmento получат доступ к современному портфелю продуктов AdTech и расширенному ассортименту в ближайшем будущем через Buzzoola SSP. Это позволит крупным рекламодателям и агентствам повысить эффективность своих кампаний, отслеживать путь клиента, повысить конверсию и повысить прозрачность показателей качества рекламных запусков. — прокомментировала Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС.

«Segmento — это, прежде всего, одна из сильнейших технологических и бизнес-команд на рынке. Мы всегда стремились предлагать нашим клиентам инновационные продукты и решения, которые обеспечивают им лидерство в своих областях. Помимо клиентоориентированности, у нас есть уникальный опыт работы с большими данными и искусственным интеллектом, а также собственная экспертиза в построении стратегий на основе данных. Это позволило нам успешно разрабатывать продукты, направленные на развитие бизнеса наших клиентов: O2O-размещения с таргетингом и оценкой эффективности на основе покупательского поведения, продукты для формирования бренда в партнерстве с ведущим маркетплейсом и крупнейшими игроками электронной коммерции, а также разработку долгосрочных долгосрочные стратегии наших сотрудников. Чтобы как можно скорее выйти на новый виток развития, наша команда будет объединена с командой Stream. Обмен знаниями, опытом и технологиями обеспечит минимальное время вывода на рынок новых продуктов и услуг, предлагаемых нашим клиентам. Мы рады присоединиться к команде МТС и усилить ее для достижения новых выдающихся результатов, — отметил генеральный директор Сегменто Александр Худолей.

Ранее, в феврале 2023 года, МТС объявила о приобретении 67% в капитале группы Buzzoola. В результате сделки в AdTech-схему МТС вошли рекламная биржа (AdEx) и платформа Buzzoola SSP с доступом ко всему независимому рекламному инвентарю Рунета.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»