События сегодня

Ашан подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Родной», и все | Новости компании

"Ашан"  подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки

Нетрудно догадаться, чей пример вдохновил авторов этой торговой марки.

Бренды «Вкусно — и все» и «Родное и все» похожи только на первый взгляд. В первом названии читается бескомпромиссное и немного агрессивное заявление, а во втором чувствуется какая-то обреченность, что ли. Это совершенно другое.

Так или иначе, продуктовая сеть «Ашан» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака, пишут «Известия». Он зарегистрирован по 35 классу международной классификации товаров – это «Реклама; управление бизнесом; административная деятельность в сфере бизнеса; офисное обслуживание.

Анжелика Решетникова, руководитель практики интеллектуальной собственности КИАП, считает, что компания, скорее всего, будет выпускать продукцию под новым брендом, ориентированным на российский рынок, под собственной торговой маркой. Так же, как, например, «Каждый день» или «Наша семья» — всего у «Ашана» зарегистрировано более сорока таких брендов.

Однако, как говорит основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко, 35-й класс подразумевает продвижение бизнеса, рекламу и маркетинг. Так что, возможно, «Натив и все» будет использоваться для рекламы онлайн-продаж или чего-то в этом роде.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»