Яндекс Маркет анонсировал обновление своей стратегии управления ценами — автопилот, который помогает поддерживать конкурентоспособность цен. Все, что нужно сделать продавцу, это определить, насколько может упасть цена.
Стратегия доступна для любых товаров, а не только для тех, для которых Яндекс посчитал рекомендованную цену. Для этого цена стала снижаться до меньшей из двух вариантов:
- рекомендуется учитывать анализ цен на других сайтах,
- минимум на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно повышает шансы занять самое видное место на карте.
Особенности обновления:
- Если вам не нужна одна стратегия для всего ассортимента, вы можете сделать специальные настройки для отдельных товаров.
- Маркет ориентируется не на цену из каталога, а на конечную стоимость для покупателя с учетом скидки продавца (но в пределах указанной в настройках цены). В этом случае промокоды не будут учитываться при расчете цены, т.к. покупатели не всегда ими пользуются.
- Учитываются цены продавцов, работающих по модели DBS.
Вы можете найти новую стратегию: Настройки — на странице Ассортимент по магазинам кнопка Передать данные.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас