События сегодня

Автоуправление ценами появилось в Яндекс Маркете

Яндекс Маркет анонсировал обновление своей стратегии управления ценами — автопилот, который помогает поддерживать конкурентоспособность цен. Все, что нужно сделать продавцу, это определить, насколько может упасть цена.

Стратегия доступна для любых товаров, а не только для тех, для которых Яндекс посчитал рекомендованную цену. Для этого цена стала снижаться до меньшей из двух вариантов:

  • рекомендуется учитывать анализ цен на других сайтах,
  • минимум на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно повышает шансы занять самое видное место на карте.

ориг.png

Особенности обновления:



  • Если вам не нужна одна стратегия для всего ассортимента, вы можете сделать специальные настройки для отдельных товаров.
  • Маркет ориентируется не на цену из каталога, а на конечную стоимость для покупателя с учетом скидки продавца (но в пределах указанной в настройках цены). В этом случае промокоды не будут учитываться при расчете цены, т.к. покупатели не всегда ими пользуются.
  • Учитываются цены продавцов, работающих по модели DBS.

Вы можете найти новую стратегию: Настройки — на странице Ассортимент по магазинам кнопка Передать данные.

Источник: Яндекс Маркет


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»