События сегодня

Что делает мерч эффективным? СберМаркетинг и E+ Awards узнают | Новости

Что делает мерч эффективным? СберМаркетинг и E+ Awards узнают

Совместно со СберМаркетингом фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Фирменная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча как рекламного канала.

Рынок брендовой продукции растет – только за последний год он увеличился почти вдвое, с 40 млрд до 70 млрд руб. Сегодня сувенирная продукция стала частью маркетингового комплекса и вышла за рамки подарков покупателям. Это полноценный рекламный канал и инструмент HR-бренда. Даже для строгих брендов, коммуникация которых не позволяет проявить себя в творчестве, это может стать шагом за пределы границ. Мерч компании может отражать коммуникационные сообщения для определенных целевых аудиторий без изменения стратегии и позиционирования в целом.

«Каждый год на фестивалях рекламы бренды соревнуются в креативности и качестве своей фирменной продукции. Мы решили пойти дальше и посмотреть, насколько эффективно бизнес может решать свои проблемы через этот канал. Благодаря экспертизе партнера и судейского корпуса мы сможем не только собрать лучшие практики на рынке, но и проанализировать, что отличает эффективный мерч от неэффективного, и представить рынку обобщенные результаты», — прокомментировала Алина. Качанова, директор по развитию бизнеса E+ Awards.

Гаяне Тищенко, директор департамента фирменной продукции и мерча «СберМаркетинга», председатель комитета по продвижению АКАР: «Мерч сегодня – это неотъемлемая часть создания имиджа бренда и повышения лояльности. Это носитель философии и ценностей компании, способ пробудить эмоции и создать прочную эмоциональную связь с брендом. Мы видим, что мерч уже давно стал полноценным рекламным каналом, поэтому мы выступили с предложением создать мерч-номинацию, чтобы эксперты рынка могли делиться лучшими кейсами, которых становится все больше. Чтобы оценить этот канал коммуникации в цифрах, в ноябре мы совместно с МАЭР представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендовой продукции как полноценного рекламного канала — мерч-метрики. А сейчас мы запускаем совместную номинацию с E+ Awards. Все эти инициативы направлены на то, чтобы вывести брендированную продукцию и категорию мерча на новый уровень в России, сделав ее профессиональной и измеримой».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»