Статьи

Что такое фреймлайты: особенности применения | Статьи

Что такое фреймлайты: особенности применения

Тонкие световые панели FrameLight – самые популярные на отечественном рынке, хорошо зарекомендовавшие себя, носители имиджевой рекламы. Панели можно использовать внутри помещений, в витринах и оконных проемах. Основными заказчиками фреймлайтов являются банки, магазины, торговые центры, кафе, бары, рестораны и другие заведения. Установка сверхтонких световых панелей не требует дополнительных разрешений. Специалисты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают об особенностях конструкции рамных светильников и преимуществах их использования.

Как работает фреймлайт

По большому счету, фреймлайт — это тот же лайтбокс, только очень «тонкий», его толщина колеблется от 3,5 до 5 см, и он более компактный. Состоит из анодированного алюминиевого защелкивающегося профиля. По желанию заказчика может быть окрашен в любой цвет по системе RAL. Основное отличие фреймлайта от обычных лайтбоксов – это Click-профиль, который соединяет между собой элементы конструкции панели. При открытии и закрытии панели пружинный механизм издает характерный «щелчок». Клик-профиль удобен тем, что его не нужно разбирать для замены постера, как в случае с обычным лайтбоксом.

Конструкция оснащена акриловой светорассеивающей панелью, выполняющей роль экрана. Для подсветки используются люминесцентные лампы или светодиоды достаточной мощности. Они устанавливаются на торец акриловой панели. На несветящиеся торцы нанесена зеркальная пленка для сохранения светового потока. Задняя стенка рамы покрыта пленкой ПВХ. Эффект равномерного распределения светового потока достигается за счет специальной гравировки акрилового стекла и полировки торцов.

Рамка может быть выполнена как в одностороннем, так и в двустороннем исполнении. Следует отметить, что второй имеет существенные преимущества. Во-первых, за счет размещения изображения с двух сторон увеличивается рекламная площадь, а во-вторых, для подсветки требуется всего одна светопроводящая матрица, что позволяет экономить электроэнергию.



Акриловый выбор

При заказе рамы следует обратить внимание на возможность снижения ее стоимости. На акриле можно сэкономить. Например, дорогой ALTUGLAS не всегда укладывается в рекламный бюджет. Вместо него можно использовать литой акрил, на который методом лазерной гравировки наносится сетка или насечки для придания желаемых светорассеивающих свойств. Процесс, конечно, не простой, требует опыта исполнителей и соответствующего современного оборудования.

светодиоды или люминесцентные лампы

Светильник подключается к сети. В долгосрочной перспективе, а панели рассчитаны не на месяц, а на гораздо больший срок службы, нужно подумать об экономии электроэнергии. Что выбрать? Рамка с подсветкой на светодиодах или люминесцентных лампах? Чаще всего используются светодиоды мощностью 0,54–0,72 Вт. Средняя мощность люминесцентных ламп от 15Вт до 58Вт, что уже говорит о более высоком энергопотреблении.

Но если говорить об экономии, то нужно учитывать срок службы светодиодов и ламп. Производители первых дают годовую гарантию на свою продукцию и заявляют о сроке службы в 50 000 часов. Гарантия производителя на люминесцентные лампы всего один месяц, а срок службы 20 тысяч часов. То есть по этим двум показателям лампы проигрывают светодиодам. Да, лампы дешевле и их легко заменить. Но что делать, если панель расположена настолько высоко, что требуется достаточно высокая лестница, либо привлечение спецтехники, либо специалиста рекламного агентства, который устанавливал эту рекламную конструкцию. Получается, что экономия на светодиодах может обернуться расходами. Поэтому выбор лучше остановить на рамке со светодиодной подсветкой.

Использование фреймлайта как способа выделиться

Реклама, привлекая внимание потребителей, безусловно, творит чудеса. Воздействуя на психологию человека, он часто заставляет людей покупать не потому, что в этом есть потребность, а потому, что товар представлен в наиболее привлекательном виде. Фреймлайт — один из таких инструментов воздействия на человека. Тонкая панель выглядит очень стильно и привлекает больше внимания, чем простой пластиковый постер. Framelight — это сочетание искусства и высоких технологий. И это очень современно. В оформлении любого заведения, будь то магазин, банк или ресторан, рамочные светильники выполняют тройную функцию: украшают интерьер, рекламируют и информируют. Благодаря такому эстетически грамотному рекламному элементу, создающему неповторимую атмосферу, клиенты будут возвращаться снова и снова.

Framelight — отличный способ выделиться и получить значительное конкурентное преимущество. Этот вид POS-продукта превосходит многие виды продвижения товаров и услуг. Как и все новое и оригинальное, фреймлайт привлекает к себе повышенное внимание и надолго остается в памяти потребителей.

Привлекательность, универсальность, зрелищность и яркость — преимущества фреймлайта. Его применение – эффективная возможность продвижения товаров, услуг, торговых марок и торговых марок. Ультратонкая световая панель позволит вам разместить любое изображение. Его можно подвешивать, монтировать на поверхности, прикреплять к потолочной конструкции, размещать в помещении и на улице.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»