Новости трендов

Что тебе нужно знать

Многие замечательные статьи разоблачают потрепанную изнанку спама и поддельных отзывов из рекламы местных услуг. Один на Круглом столе поисковых систем посвящен фальшивым отзывам, а другой на Земле поисковых систем, где Лен Рэли говорил о спаме местоположения, отзывах, именах и рекламе.

Недавно я узнал от клиента, что темная дыра гораздо глубже, чем просто введение в заблуждение относительно местоположений и отзывов.

Это открытие заставит местных специалистов по поисковой оптимизации вспомнить, что они видели в случае телесных повреждений и гаражных ворот.

За последние два года мы стали свидетелями распространения спама с указанием местоположения и спама с отзывами.

Были также задействованы крупные сети генерации лидов, которые засоряли область фальшивыми профилями, подкрепляли их отзывами, а затем разворачивались и продавали эти лиды торговцам — обычно тем же торговцам, которых они похоронили.

Несколько человек из местного SEO-пространства объединились и помогли уменьшить объем спама. И в конце концов Google предпринял некоторые действия.



Хотя этот спам все еще существует в той или иной форме по сей день, похоже, что они перешли в другую область, в которой Google не силен или не хочет активно контролировать.

Как сказал мне коллега по цифровому маркетингу и эксперт по SEO Деннис Ю:

  • «Спам в сфере гаражных ворот так же плох, как и в сфере закона о травмах, это несправедливо по отношению к бизнесу и потребителям. Поскольку маркетинговые агентства все больше используют LSA, это необходимо учитывать, поскольку любое ваше действие может быть сорвано злоумышленниками в любое время, и кажется, что от него трудно избавиться».

Спам и поддельные отзывы о местных сервисных объявлениях Google.

Местная реклама услуг (LSA) позволяет потребителям находить компании, которым, по мнению Google, они доверяют, поскольку они, среди прочего, прошли многократные проверки кадрового опыта, лицензий и страховки.

Большой проблемой здесь является «доверие», которое, кажется, легко сфабриковать и обмануть.

Нам нужно знать, как работает LSA, чтобы понять, где возникают проблемы.

  • Объекты проходят проверку данных и имеют статус «Гарантия Google» или «Проверено Google». Вот руководство Google о том, как пройти квалификацию.
  • Google представляет провайдеров из числа проверенных. Результатом являются три поставщика, которые возвращаются вверху ответа на запрос (в ряду из трех).
  • Клиент звонит поставщику, чтобы назначить встречу, при этом звонки перенаправляются через Google. Варианты существуют для сообщений и бронирования, а также.
  • С вызываемой компании взимается плата за лид (обычно 25 долларов за место в гаражных воротах).
  • Делается запрос на проверку или отправляется ссылка. Google не проверяет отзывы. Однако они заявляют, что, когда они могут связать проверку с вакансией, забронированной из LSA, они проверяют проверку.

Предполагалось, что LSA станет отличным способом борьбы со спамом, но теперь, похоже, он готов перейти на темную сторону.

Иллюстрация проблемы

lsas - профессионалы гаражных ворот в Пасадене

Две компании, выделенные на скриншоте, обслуживают Пасадену, и, судя по следующей таблице, они принадлежат одному и тому же лицу.

Проблема? Это было бы нарушением политик LSA.

Мой источник копнул глубже и увидел, что многие компании в этом районе принадлежат одним и тем же людям.

дочерние компании на gls

В приведенной выше таблице показано, что одни и те же участники рекламы местных услуг владеют несколькими объектами. Чтобы выяснить это, третья сторона посмотрела на владельцев лицензий для калифорнийских компаний по производству гаражных ворот. Эти компании находились в LSA на момент сбора данных.

Ниже приведен тот же список компаний с соответствующими LSA. (На момент написания три из них были удалены из LSA.)


  • Услуги гаражных ворот AAA (удалено)
  • Служба гаражных ворот Socal (удалено)
  • Служба гаражных ворот Джордана (удалено)



* Аффилированное лицо — это лицо с перекрывающимися правами собственности, идентифицированное через Государственный лицензионный совет подрядчиков штата Калифорния (CSLB).

На основании исследования, проведенного третьей стороной, вышеперечисленные компании владеют несколькими организациями, некоторые из которых также участвуют в LSA.

Существует шаблон создания сущностей с единственной целью — попасть в LSA. Мы успешно удалили спам-записи LSA, просмотрев поддельные права, стоящие за ними. (Подробнее о том, почему это важно, позже.)

Итак, теперь у нас есть несколько сущностей. Что делать дальше? Как насчет фальшивых отзывов?

Как проницательно отмечено в статье Рэли, получить «подтвержденные» отзывы о LSA очень легко и дешево.

Примечание: «Подтвержденная» проверка LSA на самом деле не является подтвержденной. После завершения задания создается уникальная ссылка, которую вы можете отправить клиенту LSA, но вы также можете просто передать общую ссылку для обзора LSA и получить отзывы от кого угодно. Даже те, кто оставил отзыв о бизнес-профиле Google (GBP). Это не очень надежно и может быть легко разыграно.

Так как же эти организации получают непокупаемые, фальшивые отзывы? Это довольно просто.

  • Позвоните в «компанию», чтобы назначить поддельную встречу по номеру местной службы Google.
  • По истечении назначенного времени оставьте отзыв по ссылке обзора.
  • Стоимость этого обзора равна стоимости звонка в местную службу Google. Если звонок осуществляется местному провайдеру, указанному в списке, когда он не находится в поле 3, это составляет около 25 долларов США за «лид». Одной компании было предложено 4000 долларов за 1500 отзывов.

Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Как работает арбитраж рекламы местных услуг

Как работает арбитраж рекламы местных услуг.

Арбитраж LSA выглядит примерно так:

  • Создавайте лицензированные организации и регистрируйтесь у государственного секретаря, не имея сотрудников. Для прохождения проверок LSA необходимы только необходимые документы.
  • Купите или иным образом заполните профиль фальшивыми отзывами из фальшивых фунтов стерлингов и/или «подтвержденными» отзывами на LSA.
  • Когда приходит лид, они передают эту работу нелицензированному лицу или компании.
  • Ведущий покупатель приходит на работу, заявляя, что компания отменила заказ, и может выполнить заказ. В результате потребитель имеет дело с неизвестным лицом или компанией, которых он никогда не сможет отследить. Потребитель обычно завышает цену и продает запчасти/услуги, которые ему не нужны. (Звучит знакомо?)
  • Создайте больше объектов.
  • Когда начнут появляться плохие отзывы, отключите рекламу и включите новые сущности.

Google не обладает знаниями и не контролирует качество субподрядных отношений между организациями, которым она лицензирует, и сторонними организациями, которые в конечном итоге выполняют задания. (Честно говоря, это может быть трудно обнаружить прямо сейчас, но для этого можно использовать некоторые механизмы.)

Тем не менее, Google заявляет, что расследует обвинения в субподряде в отношении LSA и применяет соответствующие меры, поэтому сообщите об этом, если увидите это.

В конечном счете, именно с помощью комбинации стратегий компании-злоумышленники могут:

  • Доминируйте в доступе к клиентам, хороня хороших продавцов.
  • Не ограничивайте себя плохим обслуживанием или негативным потребительским опытом.
  • Осуществлять основную деятельность, такую ​​как публикация поддельных обзоров (против правил Федеральной торговой комиссии США) и заключение субподряда с нелицензированными организациями, что является незаконным. Тем не менее, они, кажется, в состоянии уйти без каких-либо последствий на данный момент.
  • Участвовать в мошенничестве с фунтами стерлингов.

Что сказал Гугл?

Когда я спросил об этом нашего контактного лица в LSA, я получил следующее заявление от представителя Google:

«У нас действуют строгие правила в отношении рекламы местных услуг, чтобы защитить людей и рекламодателей от злоупотреблений и мошенничества в масштабах всей отрасли. пользователей и провайдеров от злоупотреблений».

На другом совещании мне сообщили, что это будет доведено до самого высокого уровня в LSA, а также в юридическом отделе Google, поэтому здесь могут быть некоторые изменения в политиках.

Для контекста Google ранее сообщал, что, чтобы помочь людям найти достоверную местную информацию в 2021 году, они:

  • Заблокировано или удалено более 95 миллионов отзывов, нарушающих правила, более 60 000 из которых были удалены из-за инцидентов, связанных с COVID.
  • Сняли более 1 миллиона отзывов, о которых сообщалось непосредственно им.
  • И в результате постоянного совершенствования их машинного обучения их технологии и команды заблокировали или удалили более 190 миллионов фотографий и 5 миллионов видео, которые были размытыми, низкого качества или нарушали политику Google в отношении контента.

Почему этот арбитраж LSA является предупреждающим знаком?

Был определенный цикл, когда начался спам с травмами и дверями гаража. Спам будет появляться в крупных штатах/метрополиях, таких как Калифорния, Нью-Йорк, Флорида и Техас.

Они останутся в этих метро примерно на шесть месяцев, а затем начнут распространяться по США. Судя по сообщениям, это метро, ​​в котором они находятся сейчас.

Действия, которые мы можем предпринять

Заставить Google серьезно отнестись к этому, похоже, сдвинуть гору, и у них действительно есть много юридических препятствий, через которые нужно перепрыгнуть. Они также могут быть лишены стимула действовать просто потому, что «доказательство» трудно найти масштабируемо. И, давайте будем честными с собой, это платформа для зарабатывания денег.

Что касается зарабатывания денег, то, если плохие игроки устранены, хорошие продавцы будут тратить столько, сколько смогут, чтобы получить потенциальных клиентов. У меня есть клиенты с недельным бюджетом более 100 000 долларов!

Вот несколько способов, которыми поисковые маркетологи могут действовать.

  • Не позволяйте повторным нарушителям просто создавать новую сущность для работы. Задокументируйте и сообщите свое доказательство в Google.
  • Сообщайте о поддельных GBP и LSA в FTC. (Обратите внимание, что Google хотел бы иметь возможность изучить любое предполагаемое мошенничество, прежде чем обращаться в FTC.)
  • Попросите Google решить эту проблему.
  • Повышайте осведомленность потребителей об этих проблемах через отраслевые торговые точки.

Что может сделать Google?

  • Частично ценность LSA для потребителя заключается в том, что он знает, что подрядчик реален и приедет, если возникнет проблема. Google проверяет биографические данные сотрудников. Однако он не может выполнять проверку биографических данных меняющегося пула внешних субподрядчиков. Google может дать понять, что субподряд ведет к другой компании или частному лицу, что является нарушением политики (а в некоторых штатах, например в Калифорнии, нарушением законодательства штата). Google также может приостановить работу профилей LSA, о которых сообщается, на время расследования.
  • Улучшите алгоритм ранжирования, чтобы оценить достоверность количества и рейтинга полученных отзывов на основе сотрудников компании. Например, если в компании есть один сотрудник, как они могут получить 1500 отзывов менее чем за месяц? Если между полуночью и 6 утра приходят сотни отзывов, это может быть проблемой.
  • Привлекать недобросовестные лицензионные группы к ответственности за нарушения других их компаний.
  • Не позволяйте нескольким компаниям с общим владением конкурировать за один и тот же географический регион в рамках LSA.

Мы должны были это предвидеть

Платформа рекламы местных услуг все еще относительно молода.

Маркетологи должны были это предвидеть. Google тоже должен был это сделать, учитывая весь их опыт борьбы со спамом и арбитражем в Google Ads.

Гугл может лучше. Надеюсь, они воспримут это как призыв к действию, чтобы активизироваться и поступать правильно, как бы трудно это ни было.

Это будет стоить денег на инфраструктуру и потерю доходов от рекламы, но плюс в том, что настоящие продавцы будут тратить деньги на реальных лидов. В конечном итоге потребители будут больше доверять платформе. Это беспроигрышный вариант в моей книге!

Спасибо тем, кто в нашей отрасли отстаивает усилия по повышению осведомленности об этих проблемах.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Бен Фишер

Бен Фишер — эксперт Google Business Profile Diamond по продуктам и опытный ветеран SEO с 1994 года. Он также участвует в опросе факторов ранжирования в локальном поиске, преподаватель LocalU и владелец Local Marketing Institute. Он является соучредителем Steady Demand, который работает с агентствами и предприятиями, чтобы максимизировать аутсорсинг местного SEO, который может решить самые сложные проблемы GBP. С ним можно связаться в Твиттере по адресу @TheSocialDude.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»