Статьи

Философия флеш-промо: какие POSM лучше всего подходят для краткосрочных кампаний | Статьи

Философия флеш-промо: какие POSM лучше использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Кратковременная рекламная акция, как вспышка, должна быть яркой и незабываемой. За короткий промежуток времени она должна точно поразить голову и сердце покупателя, чтобы он через некоторое время совершил покупку. Ни одно продвижение, даже если оно длится недолго, невозможно представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают специалисты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Кратко, но по делу

Краткосрочные акции являются эффективным инструментом продвижения, особенно для новых продуктовых линеек. Например, компания-производитель выпустила йогурт со вкусом черники. Просто разместить товар на полках – это однобокое решение, которое может не принести желаемого результата. Покупатель по своей природе очень консервативен и привык покупать то, к чему привык. Поэтому, если компания запускает новый продукт или линейку, необходимо обязательно использовать все инструменты. Например, в торговом зале можно разместить дегустационный стол, где посетители смогут попробовать новый йогурт.

К рекламе, которая длится короткий промежуток времени, предъявляются особые требования. Он должен быть ярким, не очень дорогим и мобильным. Поэтому очень важно продумать все детали задолго до того, как она будет реализована «в полях».

Дешево, но сердито



При краткосрочной рекламной кампании нет смысла использовать дорогие материалы, такие как металл, дерево, стекло и т.д. Это пустая трата денег и сил. А вот дешевый пластик, картон, бумага, ПВХ пригодятся. Конструкции из этих недорогих материалов будут хорошо смотреться в торговом зале, но при условии, что они правильно собраны специалистами с учетом жесткости и устойчивости. В этом случае дешевый материал подойдет и решит все его проблемы.

Опять и опять

Вы можете эффективно использовать многоразовые сменные материалы в краткосрочных рекламных акциях. Например, если рекламная кампания проходит в торговом центре, то могут быть носители со сменными изображениями. Вы можете вставить туда плакат или другой рекламный материал. Готовые носители — настоящая находка для краткосрочных кампаний, так как за счет их использования оптимизируются расходы.

«Цифра» в помощь

Оцифровка POS-материалов — это тенденция, которая приносит пользу компаниям. Различные экраны не только просты в использовании в рекламных акциях, но и достаточно дешевы, ведь для этого достаточно иметь подключение к сети и Интернет. Однако здесь важно помнить один важный момент. Если сама операция стоит недорого, то разработка контента — недешевая история.

Мобильность и удобство

При краткосрочных рекламных кампаниях важно, чтобы все конструкции легко собирались, демонтировались и утилизировались. Иными словами, использование каких-то крупных и громоздких элементов здесь будет неуместно.

Часто POS-материалы и другие рекламные носители собираются, а затем разбираются такими работниками, как мерчендайзеры, торговые представители или работники торговых залов. Эти люди не имеют специальной квалификации для работы со сложными конструкциями. У них также нет необходимых инструментов для выполнения определенных операций. Поэтому чем проще конструкция, тем лучше.

В профиль и анфас

POS-материалы в краткосрочных рекламных акциях можно использовать по-разному.

Например, шелфтокер представляет собой полиграфический материал Т- или Г-образной формы. Он крепится к торцу полки или может быть размещен на подставке. На шелфтокере можно размещать различную информацию, например, о новом товаре, скидке, выгоде и т.д.

Eyestoppers часто используются в краткосрочных рекламных акциях. В переводе с английского слово «глаз» означает глаз, а значит, данный POSM должен быть максимально ярким и необычным, чтобы привлекать внимание посетителей.

Prepack — красиво оформленная мобильная витрина с уже расфасованными товарами. Он, минуя склад, попадает прямо в торговый зал. Препак — эффективный и в то же время очень экономичный инструмент продвижения. Его основные преимущества в том, что для выкладки товаров не требуется персонал, хорошо проработана товарная категория, хорошо стимулируются импульсивные покупки, эффективно работают кросс-продажи.

Есть и другие POS-материалы, которые могут не так часто использоваться в краткосрочных рекламных кампаниях, но тоже имеют свой специфический эффект и эффективность. Например, тантамареска – фотобудка, неизменно привлекающая внимание посетителей. Детям это особенно нравится. При всей своей неприхотливости тантамареска — это отлаженный инструмент, позволяющий развивать у покупателя лояльность к бренду через веселье и вовлеченность.

Плюсы не мешают

При подготовке к акциям, даже если они длятся недолго, лучше, конечно, обратиться к специалистам. Они помогут вам все тщательно продумать, от разработки материалов до их последующей утилизации.

Краткосрочные акции также нуждаются ПОСМ, а также другие виды рекламной деятельности. Но при своей эффективности они еще и недороги, а значит, еще долго будут оставаться актуальным инструментом продвижения.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»