Новости трендов

10 способов победить или потерпеть неудачу

Создание ссылок — это последовательная и активная практика, которая требует времени, усилий и ресурсов.

Это остается фундаментальным аспектом SEO, но успех не приходит легко.

Пока вы настраиваете свой план действий по SEO на оставшуюся часть года, подумайте, как победить — или потерпеть неудачу — в построении ссылок.

Ошибка: игнорирование личных связей

Начните с того, кого вы знаете. У вас, вероятно, есть личные связи в вашей отрасли, которые могут помочь предоставить ценные обратные ссылки.

Очень многие маркетологи упускают из виду свою собственную сеть как ресурс, сосредотачиваясь исключительно на холодном охвате и упуская возможности для более естественных и релевантных ссылок.

Просмотрите свои связи в LinkedIn и спросите.



Это не просто игра объема. В высококонкурентных нишах важны качество и количество ссылок.

Часто проще получить большее количество некачественных ссылок, что в конечном итоге повредит SEO вашего сайта.

Вместо этого стратегически подходите к своим усилиям по обратным ссылкам, чтобы получить высококачественные и очень релевантные обратные ссылки с авторитетных веб-сайтов.

Когда вы прикладываете усилия для создания обратных ссылок, одна из худших вещей, которые вы можете сделать, — это выбрать домен, который ссылается на совершенно не связанные веб-сайты.

Создание ссылок, соответствующих вашей нише, имеет решающее значение.

Получение ссылок с нерелевантных веб-сайтов не поможет улучшить вашу видимость в поиске или привлечь читателей и клиентов, которых вы ищете.

Ошибка: игнорирование локального SEO

Локальное SEO — отличная возможность увеличить количество обратных ссылок, но многие компании упускают этот шаг.

Специально для компаний с местной аудиторией построение ссылок с геотаргетингом поможет вам повысить видимость вашего веб-сайта в локальном поиске и быть более релевантным для вашей целевой аудитории.

Работайте над получением ссылок с веб-сайтов со списками компаний, местных блогов и местных каталогов.

Неудача: придерживаться устаревшей тактики

Это никогда не было правильным, но мы все знаем, что это произошло. Старая школа и устаревшие тактики получения обратных ссылок, такие как заспамленные каталоги и массовые комментарии в блогах, только повредят SEO вашего сайта.

Google по-прежнему будет принимать ручные меры в отношении сайтов, использующих такие методы, поэтому очень важно быть в курсе последних стратегий создания ссылок и следить за тем, чтобы ваши усилия соответствовали рекомендациям Google.

Копай глубже: Почему большинство брендов терпят неудачу в построении ссылок: 5 главных ошибок


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Оцените эффективность рейтинга вашего конкурента и профиль обратных ссылок. Это может помочь вам понять свои пробелы и возможности.

В каких списках они находятся? Какие интервью и гостевые посты они сделали?

Если ваши конкуренты появляются на определенных доменах, у вас есть возможность стать их быстрым последователем.

Используйте такие инструменты, как Ahrefs или Moz, и определите потенциальные цели для своих собственных усилий по созданию ссылок.

Анализ обратных ссылок конкурентов 800x570

Выигрыш: извлечение выгоды из несвязанных упоминаний

Вы часто обнаружите, что ваш веб-сайт или бренд упоминается на сайте, но с ним не связана ссылка.

В таких ситуациях обратитесь к оператору сайта и вежливо попросите добавить ссылку на ваш сайт.

Инструменты мониторинга бренда, такие как Talkwalker, Critical Mention или BuzzSumo, могут помочь вам найти несвязанные упоминания, предоставляя возможности для легкого создания ссылок.

Выигрыш: участие в краудсорсинговых публикациях.

Участвуйте в краудсорсинговых публикациях, предоставляя экспертные знания журналистам или блогерам, которые ищут информацию у профессионалов отрасли.

HARO — отличное место для поиска возможностей внести свой вклад в контент. Это может привести к ценным обратным ссылкам из авторитетных источников и повысить узнаваемость вашего бренда.

Выигрыш: создание ценного контента на основе данных

Все любят визуальные эффекты. Ищите возможности для создания контента из ваших ценных данных, включая инфографику, результаты исследований, тематические исследования и опросы.

Ссылки на статистику и проценты также важны, поэтому сосредоточьтесь на создании контента, демонстрирующего ваш опыт и предоставляющего редкие, полезные данные.

С ростом использования Canva стало намного проще создавать привлекательную графику для своего веб-сайта.

Выигрыш: Получение помощи

Когда вы читаете этот список лучших практик, вы, вероятно, спросите: «Сколько времени это займет?»

Создание ссылок требует много времени, но авторитетные консультанты и агентства могут сделать за вас трудную часть работы, помогая вам эффективно и результативно увеличить количество обратных ссылок.

Не бойтесь просить о помощи.

Избегайте типичных ошибок, применяйте выигрышные стратегии

Сосредоточьтесь на создании высококачественного контента, на который можно ссылаться, и получении естественных релевантных обратных ссылок с авторитетных сайтов.

Поймите, что построение ссылок — это долгосрочная работа, требующая постоянного контроля и усилий.

Принятие этих методов улучшит видимость вашего веб-сайта и повысит его эффективность SEO в долгосрочной перспективе.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»