Новости трендов

Google Ads запускает новый инструмент, который поможет маркетологам охватить поколение Z

Google запустил линейку Gen Z Music, новый инструмент, который помогает маркетологам лучше общаться с молодежью.

Платная функция теперь доступна по всему миру, чтобы помочь рекламодателям, которые хотели бы увеличить свою привлекательность для пользователей в возрасте от 18 до 24 лет.

Почему мы заботимся. Google определил, что музыка, которую предпочитает поколение Z, играет важную роль в формировании современной культуры. Узнав, какие песни пользуются популярностью, и разрешив рекламодателям размещать свои кампании рядом со средствами массовой информации, которые используют музыку, которую эта когорта повторяет, бренды будут замечены в авангарде культуры.

Музыкальная линейка Gen Z также предоставляет маркетологам возможность лучше общаться с поколением Z — группой людей, которая быстро становится одной из крупнейших групп онлайн-потребителей. Если рекламодатели не обращают внимания на контент, который больше всего привлекает этих потенциальных клиентов, они рискуют не заручиться их поддержкой.

Как это работает. Функция линейки Gen Z Music использует данные из аудио, длинных форм и короткометражных фильмов YouTube для определения популярной музыки. Он следует следующим шагам:

  • Линейка Gen Z Music определяет популярные песни среди людей в возрасте от 18 до 24 лет, используя регулярно обновляемые данные для аудио, полных форм и короткометражек YouTube.
  • Затем Google AI использует эти данные для упаковки соответствующих музыкальных клипов в линейку Gen Z Music.
  • Затем у маркетологов есть возможность купить модельный ряд.
  • После покупки линейки кампания рекламодателей будет обслуживаться вместе с контентом, в котором воспроизводятся определенные популярные песни.



Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Что сказал Гугл? Брайан Андерсон, руководитель глобального отдела музыки и аудио Google, опубликовал заявление в отделе новостей Google Ads Help. Он сказал:

  • «Поколение Z играет огромную роль в формировании культурного духа времени. И это в основном происходит на YouTube, где меломаны поколения Z открывают для себя, потребляют и участвуют в музыке в разных форматах».
  • «Теперь мы помогаем рекламодателям привести свой бренд в соответствие с музыкой, которую зрители поколения Z (18–24 лет) любят на YouTube, с помощью новой линейки Gen Z Music».

Глубокое погружение. Для получения дополнительной информации прочитайте полное объявление Google Gen Z Music.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Никола Агиус

Никола Агиус является редактором платных медиа Search Engine Land после прихода в 2023 году. Она занимается платным поиском, платными социальными сетями, розничными СМИ и многим другим. До этого она была SEO-директором в Jungle Creations (2020–2023), курируя редакционную стратегию компании для нескольких веб-сайтов. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в журналистике и ранее работала в OK! Magazine (2010–2014 гг.), Mail Online (2014–2015 гг.), Mirror (2015–2017 гг.), Digital Spy (2017–2018 гг.) и The Sun (2018–2020 гг.). Ранее она также объединилась с SEO-агентством Blue Array, чтобы стать соавтором бестселлера Amazon «Мастерство внутреннего SEO».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»