Стратегия SEO

Google обновляет политику рейтингов продуктов для контента с автоматическим ИИ

Google обновил свою политику рейтингов продуктов, вступившую в силу 28 августа 2023 года, в отношении искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированного контента.

Спасибо Дуэйну Форрестеру, который заметил и поделился обновлением политики на Твиттер.

Автоматизированные обзоры и обзоры, созданные искусственным интеллектом

В дополнении уточняется, что отзывы, созданные автоматизированной программой или приложением ИИ, не допускаются и должны быть помечены как спам.

Автоматизированный контент: мы не разрешаем обзоры, которые в основном создаются автоматизированной программой или приложением искусственного интеллекта. Если вы обнаружили такой контент, он должен быть помечен как спам в вашей ленте с помощью <is_spam> атрибут.

Применение обновленных политик

Чтобы обеспечить соответствие, Google сочетает автоматизированные и человеческие методы оценки.

Алгоритмы машинного обучения будут поддерживать эти усилия, в то время как специально обученные эксперты будут заниматься более сложными случаями, требующими контекста.



Действия против нарушений могут варьироваться от неодобрения нарушающего контент или отзывов, вынесения предупреждений или приостановки действия учетных записей за повторные или серьезные нарушения.

Соответствующее содержание обзора также будет заблокировано, если какие-либо изображения будут помечены как нарушающие политику.

Дополнительные рекомендации по оценке продукта

Существующие политики рейтингов продуктов направлены на поддержание подлинности, законности и этичности обзоров на их платформе.

Политика подчеркивает позицию Google в отношении спама, призывая пользователей помечать нерелевантный, повторяющийся или бессмысленный текст как спам с помощью атрибута .

Политика также запрещает опасные продукты или действия и обзоры потенциально вредных или широко незаконных регулируемых продуктов.

Чтобы защитить рецензентов, политика запрещает обмен личной и конфиденциальной информацией, номерами телефонов, адресами электронной почты или URL-адресами в содержимом рецензирования.

Чтобы обеспечить чистую и уважительную среду проверки, политика Google запрещает непристойные, богохульные, оскорбительные выражения, жестокое или дискредитирующее содержание, а также личные нападки.

В правилах четко указано, что нельзя отправлять обзоры, связанные с конфликтом интересов или содержащие недостоверные замечания.

Сюда входят обзоры, оплаченные, написанные сотрудниками или составленные лицами, заинтересованными в продукте.

Незаконный контент, в том числе незаконные ссылки или ссылки на вредоносное ПО, вирусы или вредоносное ПО, строго запрещен.

В соответствии со стандартами безопасности Google политика строго запрещает содержание откровенно сексуального характера в обзорах, обещая немедленное удаление и, в случаях, касающихся несовершеннолетних, сообщение в правоохранительные органы и Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей.

Обзоры, которые нарушают авторские права, товарные знаки или содержат плагиат, также не соответствуют правилам.

Политика Google категорически возражает против разжигания ненависти, перекрестной рекламы не связанных продуктов или веб-сайтов, обзоров не по теме, выдачи себя за другое лицо и дублирования контента.

Что касается языка, обзоры должны быть представлены на языке оригинала, а Google предлагает пользователям варианты перевода.

Сохранение подлинности

Обновленные политики Google подчеркивают растущую потребность в подлинном контенте, созданном людьми, который можно легко отличить от контента, созданного автоматически ИИ.

Это подчеркивает роль людей в системах обзора и рейтинга и ограничивает полезность обзоров, созданных ИИ, которые могут повлиять на то, как некоторые компании продвигают свои продукты.

Это обязательство помогает обеспечить надежность информации и отзывов в результатах поиска Google, что очень важно для онлайн-бизнеса и доверия потребителей.


Избранное изображение: Александр Лимбах/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»