Стратегия SEO

Google заменяет теги заголовков названиями сайтов для результатов поиска на главной странице

Похоже, что Google перестал показывать теги заголовков для результатов мобильного поиска для всего веб-сайта, например, при поиске имени веб-сайта, который обычно показывает домашнюю страницу.

Эта функция не работает для субдоменов.

Согласно документации Google Search Central для имен сайтов:

«В настоящее время поиск Google поддерживает имена сайтов с домашних страниц на уровне домена, а не на уровне поддомена (например, и/или подкаталога (например, на уровне)».

То, что отображается в мобильном поиске, — это просто общее название веб-сайта.

Например, при мобильном поиске Search Engine Journal отображается страница результатов поисковой системы (SERP) с общим названием веб-сайта Search Engine Journal.



Результат поиска по ключевым словам Search Engine Journal.

Тег заголовка для вышеупомянутой домашней страницы:

<title>Search Engine Journal - SEO, Search Marketing News and Tutorials</title>

Небрендовые поиски ключевые слова по-прежнему показывают теги заголовков.

Название бренда + поиск по ключевым словам также, похоже, все еще показывают теги заголовков.

Почему Google использует названия сайтов?

Google использует названия сайтов, чтобы пользователям было проще идентифицировать конкретный сайт в результатах поиска.

Официальное объявление Google объяснило:

«Сегодня Поиск вводит названия сайтов в результаты мобильного поиска, чтобы упростить идентификацию веб-сайта, связанного с каждым результатом…»

Эта новая функция доступна на английском, французском, японском и немецком языках и появится на других языках в течение следующих нескольких месяцев.

Новая функция не всегда работает

Поиск доменного имени из составного слова, такого как «Search Engine Journal» и «searchenginejournal», возвращает те же результаты поиска, что и новые имена сайтов в качестве ссылки в заголовке.

Но поиск с использованием доменного имени составного слова HubSpot показывает результат поиска старой версии с тегами заголовков.

Результат поиска по ключевой фразе «HubSpot»

Google заменяет теги заголовков названиями сайтов для результатов поиска на главной странице

Но поиск Hub Spot (с пробелом между двумя словами) работает и показывает название сайта.

Результат поиска по фразе ключевого слова: «Hub Spot»

Google заменяет теги заголовков названиями сайтов для результатов поиска на главной странице

Поиск по имени составного слова «Wordfence» и «слово забор» возвращает тот же поиск имени сайта.

Результат поиска по ключевым словам «Wordfence» и «Word Fence»

Результат поиска по ключевой фразе

Таким образом, похоже, что Google не всегда возвращает результаты имени сайта для HubSpot, но делает это правильно для многих других сайтов.

Функция структурированных данных для новых названий сайтов

Google рекомендует использовать структурированный тип данных WebSite.

Ранее сайт со структурированными данными WebSite считался бесполезным, потому что, очевидно, Google знает, что веб-сайт является веб-сайтом, и ему не нужны структурированные данные, чтобы понять, что Google индексирует веб-сайт.

Но это изменилось, потому что Google теперь использует структурированный тип данных WebSite, в частности, свойство «name», чтобы понять, что такое название сайта.

Google опубликовал пример структурированных данных веб-сайта с использованием свойства «имя»:

<title>Example: A Site about Examples</title>
<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "
"@type" : "WebSite",
"name" : "Example",
"url" : "
}
</script>

Вышеуказанные структурированные данные должны отображаться на главной странице.

Страница Google Search Central для названия сайта рекомендует следующее для размещения структурированных данных веб-сайта:

«Структурированные данные веб-сайта должны быть на главной странице сайта.

Под домашней страницей мы подразумеваем корневой URI уровня домена.

Например, это домашняя страница домена, а /de/index.html — нет».

Что делать, если у сайта есть альтернативное имя?

Что полезно в структурированных данных веб-сайта, так это то, что они дают возможность сообщить Google альтернативное имя веб-сайта.

Google объясняет, как это сделать:

«Если вы хотите предоставить альтернативную версию имени вашего сайта (например, аббревиатуру или более короткое имя), вы можете сделать это, добавив свойство alterName.

Это необязательно».

Структурированные данные для добавления необязательного имени выглядят так:

Структурированные данные JSON для необязательного имени

<script type="application/ld+json">
{
"@context" : "
"@type" : "WebSite",
"name" : "Example Company",
"alternateName" : "EC",
"url" : "
}
</script>

Google использует больше, чем структурированные данные

В документации Google по названиям сайтов объясняется, что Google использует информацию на странице, вне страницы и метаданные в дополнение к структурированным данным, чтобы определить, что такое имя сайта веб-страницы.

Это то, что Google использует, чтобы понять название сайта:

  1. Структурированные данные веб-сайта
  2. Тег заголовка
  3. Заголовки (H1, H2 и т. д.)
  4. Метаданные Open Graph Protocol, в частности og:site_name

Следует обратить внимание на то, что og:имя_сайта Свойство является необязательным, но рекомендуемым свойством Open Graph.

Обозначение Open Graph обычно выглядит в HTML-коде следующим образом:

<meta property="og:site_name" content="Example Name of Site" />

Названия сайтов Google

Новая функция названий сайтов в поиске Google выглядит привлекательно на мобильных устройствах.

Имеет смысл иметь меньше беспорядка в поисковой выдаче для поиска брендов на главной странице. хотя я вижу, что некоторые жалуются на отсутствие влияния тега заголовка в такого рода поиске.


Цитаты

Прочитать официальное объявление

Добавление названий сайтов в Google Поиск

Прочтите документацию Search Central

Укажите название сайта для Google Поиска

Избранное изображение Shutterstock/Asier Romero


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»