Integral Ad Science (IAS), ведущая мировая платформа для измерения и оптимизации медиа, расширила свои возможности измерения на YouTube.
Теперь IAS предложит рекламодателям свой лучший в отрасли продукт для измерения безопасности и пригодности бренда для инвентаря YouTube Shorts в рамках существующего пакета продуктов Total Media Quality для YouTube.
YouTube Shorts — одна из самых популярных платформ коротких видео в мире, которая быстро растет: у нее более 2 миллиардов пользователей и более 70 миллиардов просмотров в день.
IAS теперь будет предоставлять брендам дополнительную ценную стороннюю гарантию того, что их видеореклама, показываемая в YouTube Shorts, отображается в безопасном для бренда и подходящем для бренда контенте с прозрачностью на уровне видео, как это определено в рамках и смежности Глобального альянса за ответственные медиа (GARM). стандарты. С помощью Total Media Quality для YouTube рекламодатели могут просматривать показатели безопасности и пригодности бренда для показов в YouTube Shorts, а также показатели видимости и недействительного трафика по всему миру на более чем 30 языках.
В рамках измерения безопасности и пригодности бренда IAS теперь также предлагает рекламодателям на YouTube аналитическую панель, позволяющую анализировать тенденции безопасности и пригодности бренда с помощью диаграмм и создавать собственный профиль пригодности.
Лиза Утцшнайдер, генеральный директор IAS, сказала: «С тех пор, как в начале этого года IAS запустила Total Media Quality для YouTube, мы смогли обеспечить рекламодателям новый уровень понимания видеоконтента благодаря нашей передовой технологии на основе искусственного интеллекта и расширенным возможностям отчетности.
«Благодаря расширению наших возможностей измерения на YouTube мы можем предоставить маркетологам наиболее полезные данные, чтобы максимально повысить их безопасность при использовании YouTube Shorts — одного из самых быстрорастущих видеоформатов в цифровой рекламе».
Специальная подборка для Вас