Статьи

Импульсивные покупки в сети DIY | Статьи

Импульсивные покупки в сети DIY

Импульсный шоппинг считается одним из самых тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга. Чтобы успешно им пользоваться, нужно хорошо знать, в первую очередь, покупательскую психологию, и только после этого предлагать ему то, от чего он не сможет отказаться. Эксперты агентства трейд-маркетинга «Планограмма» рассказывают о том, как работают импульсивные покупки в сети DIY.

Особенности спонтанных покупок

Тетя Нюра решила утром сбегать в ближайший супермаркет за хлебом. Стоя у полки, она заметила несколько губок для мытья посуды и вспомнила, что ей нужно срочно их купить, так как у нее закончились. В очереди к кассе тетя Нюра увидела в продаже шоколадные батончики, которые очень любит ее внук Олежка, и прихватила парочку шоколадок.

Эта мини-история хорошо показывает, как импульсивные покупки работают в розничной торговле. Тетя Нюра пошла за хлебом, но в итоге купила еще. И дело не только в том, что она хорошая хозяйка и очень любит внука — просто товар, на который она обратила внимание, оказался в нужное время в нужном месте.

В каждом формате есть свои категории товаров импульсного спроса. Например, в магазине одежды это могут быть украшения, различные ремни и аксессуары, солнцезащитные очки и т. д. В зоомагазине в прикассовой зоне обычно размещают ошейники, средства по уходу и игрушки для животных.



Импульсные товары могут быть самыми разными. Как правило, та или иная мелочь, которая обязательно пригодится и при этом не должна стоить очень дорого. Дороговизна — не лучший стимул для импульсивных покупок.

Законы строительного королевства

Импульсивные покупки в сети DIY тоже имеют место, и они «живут» по своим законам. К импульсным товарам в строительных и ремонтных магазинах предъявляются те же требования, что и в обычной рознице.

Прежде всего, этот продукт не должен быть очень дорогим. Здесь очень важен вопрос цены.

Кроме того, от товаров импульсного спроса требуется «уметь» имитировать потребность. Покупатель, увидев такую ​​продукцию, должен сразу на нее отреагировать и совершить покупку. Поэтому, кстати, здесь часто используют товары для дисконтных акций. Товар, который сейчас дешевле, может показаться посетителю торговой точки особенно заманчивым.

От перчаток до батареек

В строительном магазине, конечно же, в зонах импульсивных покупок нужно размещать те товары, которые напрямую соответствуют формату торговой точки. Это то, что нужно в повседневной жизни. Конечно, это будет выглядеть нелепо, если, например, в прикассовой зоне покупатель обнаружит кофе или молочные продукты. И какие продукты могут быть здесь актуальны?

Например, точилка для ножей. Редкий покупатель может пойти в хозяйственный магазин, чтобы купить этот предмет. В то же время люди регулярно сталкиваются с проблемой затупления ножей. Кто-то отвозит их к мастеру для решения проблемы. Но это время и деньги. Если покупатель увидит точилку, то в его голове может родиться простая мысль: «Зачем все время бегать к мастеру, если можно иметь точилку под рукой. Тем более, что это недорого».

Хозяйственные перчатки также могут быть товаром импульсного спроса. Это очень нужная вещь и не только во время ремонтных работ. Например, человек может использовать латексные перчатки для ручной стрижки или мытья посуды, а также для генеральной уборки дома. Вязаные перчатки тоже могут пригодиться в хозяйстве. Например, если на даче нужно перетащить что-то очень тяжелое. Обычно бытовые перчатки стоят недорого – около 30-40 рублей.

Еще один товар, который пригодится в строительном магазине, — лампочки. Разновидностей этого продукта много, но самыми популярными, конечно же, являются обычные бытовые. Они дешевые и часто их люди берут по несколько штук — на всякий случай. Конечно, в последние годы растет популярность светодиодных лампочек, которые служат дольше и потребляют меньше электроэнергии. Этот товар не такой уж и дешевый, но тоже будет пользоваться большим спросом.

Казалось бы, что могут сделать пальчиковые батарейки в хозяйственном магазине? Этот товар кажется более логичным в торговой точке, где продается бытовая техника. Однако сегодня аккумуляторы все чаще используются в качестве импульсивного продукта в сетях DIY. И эта практика во многом определяется поведением потребителей. Если, например, человек уехал на дачу, то он как бы оказывается вдали от благ цивилизации. Не так просто найти строительный магазин поблизости. Поэтому опытные дачники приобретают этот продукт заранее. Или они могут вспомнить батарейки в хозяйственном магазине. Ведь этот товар окажется в нужное время в нужном месте.

В строительно-ремонтном магазине в качестве импульсных товаров могут использоваться и клеи, скотчи и различные мелкие приспособления, которые могут пригодиться в быту. Главное правильно расположить товар там, где его увидит покупатель и «вдруг» решит совершить покупку.

По большому счету, что угодно может быть импульсивным товаром. Самое главное, чтобы она пользовалась спросом у покупателя и не била по его кошельку. Это ключ к успеху этого инструмента мерчандайзинга.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»