Новости трендов

Использование схемы увеличилось в 4 раза среди самых популярных сайтов электронной коммерции

Поскольку SEO-планирование на праздничный сезон уже началось, использование схемы кажется главным приоритетом для брендов электронной коммерции, которым принадлежат самые высокие позиции ключевых слов.

Согласно данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, по сравнению с 2022 годом внедрение схемы увеличилось в 4 раза.

Почему мы заботимся. Электронная коммерция часто является лидером, где стратегии, тактики и методы SEO меняются раньше, чем в других секторах. Поэтому всегда интересно наблюдать за тем, что в тренде у ведущих брендов электронной коммерции и что они отдают приоритетам в своих праздничных стратегиях.

Типы трендовых схем. В этом году большое внимание уделяется изображениям и продуктам. Среди брендов электронной коммерции популярны три типа схемы:

  • Объект изображения
  • Организация
  • Предложение
Общие типы схем Электронная торговля 800x444

В прошлом году бренды были больше сосредоточены на товарах и товарах.

Почему сдвиг. Здесь действуют как минимум два фактора, связанных с Google:



  • Обновление полезного контента (HCU). Мы знаем, что грядет полезное обновление контента, но не знаем, когда и насколько большое влияние оно окажет.
  • Генеративный опыт поиска (SGE). Мы знаем, что SGE — это видение Google будущего поиска, но мы не знаем, будет ли SGE полностью развернута для всех пользователей до, во время или после праздничного сезона.
  • «С SGE и HCU жизненно важно предоставить подтверждение того, кто вы есть, и продемонстрировать доверие через стороннее подтверждение. Schema становится необходимостью, а не опцией, как показывают бренды, увеличивающие использование. Чтобы оставаться впереди и добиваться успеха в поиске на основе ИИ, организациям крайне важно внедрить разметку схемы и сосредоточиться на структурировании данных на своих веб-сайтах», — сказал генеральный директор BrightEdge Джим Ю.

Бренды с начала 2023 года. JCPenney — это бренд, который стартует раньше, чем когда-либо.

  • «Мы только что начали наш сезон «Снова в школу» и всю связанную с этим оптимизацию, но мы также определяем, что мы хотим сделать на каникулах, исследуя нашу конкуренцию и пробелы в контенте, чтобы разместить наш сайт и страницы. самые лучшие позиции. Начав раньше и планируя вместе с другими нашими командами, мы находимся в действительно хорошем положении, чтобы быть готовыми к развороту и корректировке по мере необходимости», — сказал Тимоти Хьюникатт, SEO-менеджер JCPenney по цифровым операциям.

О данных. Информация от BrightEdge основана на отслеживании 6000 ключевых слов электронной коммерции в 10 категориях, которые компания проводила в течение последних четырех лет.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. В дополнение к сообщениям о последних новостях поискового маркетинга, он управляет программой SME (Эксперт в предметной области) Search Engine Land. Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором Search. Вахта двигателя (с 2007 по 2014). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»