Новости трендов

Эти 44 до смешного ужасных статьи о путешествиях BuzzFeed были созданы с помощью искусственного интеллекта

Я знаю, о чем ты думаешь. «Я собираюсь в поездку в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, и мне нужен настоящий «скрытый драгоценный камень» в виде путеводителя». Что ж, если по какой-то чрезвычайной случайности вы увидите в результатах поиска один из материалов BuzzFeed, созданных с помощью ИИ, вот моя рекомендация: избегайте этого.

Это потому, что BuzzFeed опубликовал 20 некачественных статей о путешествиях под подписью «Как сказали Баззи». Все они очень шаблонны и написаны от первого лица. Или нам теперь нужно называть это «точкой зрения первого ИИ»? (У ИИ вообще есть вид?)

Почему мы заботимся. Во многих статьях эти путеводители называются «SEO-ориентированными». Давайте остановим это сейчас. Если эти страницы ранжируются по каким-либо конкурентным запросам, Google как поисковая система потерпел неудачу.

Нет, то, что BuzzFeed сделал здесь, не является «SEO». BuzzFeed просто опубликовал очень низкокачественные, поверхностные, сгенерированные ИИ статьи, написанные ИИ как повествование от первого лица о местах, которые существуют в мире. Ни больше ни меньше. Если эти страницы ранжируются, это будет потому, что они размещены на авторитетном сайте, а не потому, что они хороши.

Как сказал Баззи. Это имя профиля, под которым живут 44 статьи. Биография этого автора ИИ: «Статьи, написанные с помощью робота Баззи (он же наш творческий ИИ-помощник), но основанные на человеческих идеях». Но это BuzzFeed, так что EEAT не имеет значения, верно?

Все статьи Баззи, которые я просматривал, имели примечание вверху, в котором говорилось: «Эта статья была написана совместно [insert name here] + Баззи, наш творческий помощник по искусственному интеллекту». По сообщению The Verge, все эти сотрудники, похоже, не были редакционным персоналом (со стороны бизнеса и продаж компании).



  • Забавный факт: у BuzzFeed есть отдельный автор викторин по ИИ для робота Баззи, автора 26 викторин.

Весело ужасно. Некоторые из слабых мест через футуризм:

  • — Теперь я знаю, о чем ты думаешь…
Баззи, я знаю, о чем ты думаешь 800x442
Баззи Скрытые жемчужины 800x475

Часть основного бизнеса BuzzFeed. В январе генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти объявил о своих больших амбициях: «возглавить будущее контента на основе ИИ». Если будущее наступило сейчас, меня это не впечатляет.

ИИ может упростить многие части процесса создания контента (например, обсуждение тем, структурирование статьи). Единственное, чего ИИ явно не может сделать, — это улучшить конечный продукт для несчастных людей, которые пытаются его прочитать.

Да, вы можете легко создавать тонны контента с помощью ИИ или сгенерированного ИИ на любую тему, которую вы хотите сейчас. Но вопрос: надо ли?

И главный вопрос — как на это отреагирует Google? Будет ли система полезного контента ловить низкокачественный контент с помощью искусственного интеллекта и предотвращать его ранжирование? Или Google придется предпринять новые действия, как это было десять лет назад с фермами контента в Panda?

Копай глубже. Больше освещения на Techmeme.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»