92% малого и среднего бизнеса продают товары на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Это показало исследование платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».
Аналитики опросили представителей малого и среднего бизнеса, торгующих товарами на маркетплейсах. Основные выводы исследования
- Только 8% продавцов продают товары на двух эко-площадках: 30% продают товары на трех-четырех маркетплейсах, а 62% — на пяти и более.
- Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок: 81% респондентов заявили, что часто продвигают товары, используя внутренний инвентарь маркетплейсов.
- 51% предпочитают формат товарной рекламы (продвижение товара в поисковой выдаче, категориях и так далее), а 43% продавцов совмещают его с медийным размещением (баннеры и рекламные ролики). Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6% респондентов.
- Самая популярная стратегия продвижения на маркетплейсах — таргетинг на целевую аудиторию. 35% опрошенных используют его в качестве основного рекламного приема. Еще 54% респондентов сочетают ее со стратегией максимального охвата.
- 62% респондентов отметили, что выбирают таргетинг, потому что хотят общаться только со «своими» клиентами, 31% — потому что у них нет больших рекламных бюджетов, а 7% пробуют разные подходы.
- 19% опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов. Среди причин респонденты отметили высокую стоимость (43%), сложности в настройке (29%), а также сомнения в эффективности инструмента (28%).
Источник: пресс-релиз
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас