События сегодня

Исследование: факторы ранжирования в локальном поиске Google, 2023 г.

Западные эксперты опубликовали факторы ранжирования в локальном поиске Google.

Факторы ранжирования для локального блока

Группы факторов ранжирования, важных для локального блока:

  • Страница в Google My Business — 32%,
  • Внутренняя оптимизация — 19%,
  • Отзывы — 16%,
  • Ссылки — 11%,
  • Поведенческие — 8%,
  • Цитируемость — 7%,
  • Персонализация — 6%.

ТОП-10 факторов ранжирования:

  • Категория страницы в Google My Business,
  • Ключевые слова в заголовке страницы в Google My Business,
  • Близость адреса к месту поиска,
  • Фактический адрес в городе, из которого осуществляется поиск,
  • удаление спама,
  • высокий рейтинг Google,
  • Дополнительные категории Google My Business,
  • Количество естественных отзывов (с текстом),
  • Подтвержденный профиль в Google My Business,
  • Близость адреса к центру.

Факторы ранжирования для местного органического поиска

Группы факторов ранжирования, которые важны для местных результатов органического поиска:

  • Внутренняя оптимизация — 36%,
  • Ссылки — 26%,
  • Поведенческие — 9%,
  • Страница в Google My Business — 9%,
  • Цитируемость — 7%,
  • Персонализация — 7%,
  • Отзывы — 6%.

ТОП-10 факторов ранжирования:

  • Отдельная страница для каждой услуги,
  • внутренние ссылки,
  • Качество/авторитет входящих ссылок,
  • Географическая релевантность ключевых слов в содержании на сайте,
  • Ключевые слова в заголовке страницы Google My Business,
  • Количество внешних ссылок с локальных сайтов,
  • Тематическая релевантность ключевых слов по всему сайту,
  • Объем качественного контента на страницах сервисов,
  • Объем качественного контента по всему сайту,
  • Ключевые слова в анкорном тексте внешних ссылок.

Факторы, влияющие на конверсию

ТОП-10 факторов:



  • высокий рейтинг Google,
  • положительный отзыв,
  • удобный для мобильных устройств веб-сайт,
  • Количество естественных отзывов с текстом,
  • Отдельная страница для каждой услуги,
  • Заполненный профиль Google My Business,
  • Функция онлайн-бронирования,
  • Часы работы указаны
  • Качество и актуальность фотографий,
  • Владелец бизнеса отвечает на большинство отзывов.

Использование услуг ИИ

На фоне популярности ChatGPT владельцы бизнеса все чаще обращаются к ИИ-сервисам для решения самых разных задач:

  • Создание контента (который затем редактируется человеком),
  • Ищем идеи для контента
  • Поиск ключевых слов и тем
  • ответы на отзывы,
  • Поиск потенциальных источников ссылок,
  • Генерация кода для микроразметки,
  • Генерация изображения,
  • Формирование списка часто задаваемых вопросов и ответов.
Лукас-Капла-wQLAGv4_OYs-unsplash.jpgАнастасия Шестоваруководитель отдела поискового продвижения

Интерлабс

Из-за ограниченной работы Google в России оптимизация профиля в Google My Business, а также работа с отзывами либо недоступна, либо существенно ограничена. Поэтому сейчас наиболее важными факторами ранжирования в Google в России являются наличие сайта с четкой структурой, внутренней перелинковкой, качественным и полезным наполнением страниц. Вам по-прежнему нужно, чтобы сайт был удобным для пользователя, а также быстро загружался независимо от устройств. Также желательно, чтобы на сайт ссылались другие ресурсы с хорошим рейтингом доверия.

Напомним, Google завершил мартовское обновление основного поискового алгоритма.

Источник: whitespark


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»