Яндекс добавил в приложение Яндекс Карты популярные форматы рекламы «Навигатор». Теперь в обоих геосервисах доступны:
- Рекламный щит вдоль маршрута. Этот формат рекламы дублирует наружную рекламу, но не привязан к точному геолокации рекламодателя, поэтому его можно разместить в любой местности. Например, где находится целевая аудитория бизнеса.
- Фирменный значок маршрута. Этот нативный формат хорошо подходит для торговых сетей и представляет собой фирменную этикетку с надписью, указывающей на определенное место на маршруте.
- Баннер в Геосервисах. Этот формат отображается, когда скорость автомобиля равна нулю, т.е. в пробке или на светофоре. Нажав на баннер, пользователь может узнать подробнее о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карты в сценарии вождения.
Теперь все три формата можно запускать одновременно в приложении Яндекс Карты и Навигаторе. Стоимость проживания остается прежней.
По данным Яндекса, ежемесячная активная аудитория приложений «Карты» и «Навигатор» составляет 37 и 27 миллионов соответственно.
Напомним, ранее Яндекс официально подтвердил обновление алгоритма определения неоригинального контента.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас