«Все изменилось, и все изменилось», — подвел «Яндекс» итоги 2022 года для рекламного рынка России.
- Рекламный инвентарь по рынку в целом сократился на 30-35%.
- Основной рост рынка сейчас происходит за счет малого и среднего бизнеса. Среди рекламодателей Яндекса доля малого и среднего бизнеса увеличилась на 12%.
- Яндекс активно инвестировал в РСЯ, за последние полтора года эффективность выросла в 1,5 раза.
- электронная коммерция. Размещение интернет-компаний на площадках Яндекса увеличилось на 21%. Каждое третье объявление ведет на сайты интернет-магазинов. Пользователи на 25% чаще ищут что-то со словом «купить». Среднее время принятия решения о покупке товара составляет 5-6 дней. 58% покупателей онлайн. 73% пользователей сравнивают онлайн и офлайн перед покупкой. С этим связаны многие обновления Яндекса: поиск товаров, карточки товаров, товарные кампании.
- Реклама в СМИ. Охват медийной рекламы в Рунете 97%. Инвестиции в медийную рекламу растут. Основные тренды — рост локального бизнеса, развитие эффективных клиентов, прозрачность и измеримость, простота и удобство.
- Автоматизация. 2/3 рекламных кампаний основаны на стратегиях автоматической конверсии. 82% рекламодателей РСЯ используют автостратегии.
Что дальше?
- Сосредоточьтесь на мобильном инвентаре.
- Разработка форматов покрытия.
- Будущее за генеративными моделями — если сейчас система подскажет, какой текст сделать для объявления, то в будущем подберет креатив.
- Многосвязность в рекламной кампании, чтобы она работала для всех мест размещения товаров рекламодателя, и грамотное распределение бюджета между площадками.
Напомним, Яндекс.Директ ввел новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас