События сегодня

Darabase запускает первую в мире платформу инвентаризации недвижимости для наружной AR-рекламы

Дарабасе запустила глобальную платформу инвентаризации недвижимости для рекламных кампаний дополненной реальности (AR) darabase.io.

Платформа позволяет владельцам недвижимости регистрировать цифровые права на свою собственность (PDR), устанавливать правила относительно того, какой цифровой контент может отображаться в их местах, и получать дополнительный поток дохода от рекламы AR в реальном мире. Также планируется создать рынок для PDR.

Учитывая, что около 1,4 миллиарда устройств с поддержкой AR уже находятся в руках потребителей по всему миру (Statista), Darabase удовлетворяет растущую потребность владельцев собственности в защите и контроле над тем, как их собственность используется в качестве основы и контекста для AR-контента. Это расширяет регулируемую и основанную на разрешениях модель, которая лежит в основе всей рекламы брендов в эпоху AR, чтобы обеспечить безопасную, правовую, этическую и безопасную для бренда основу для эффективного проведения иммерсивных AR-кампаний в реальном мире.

Доминик Коллинз, генеральный директор и соучредитель Darabase, сказал: «Property Digital Rights защищает недвижимость от нежелательной AR-рекламы и может создать дополнительную ценность и доход для владельцев.

«Дополненная реальность — это не будущее, она уже происходит в больших масштабах. В этом году Statista оценила мировой рынок цифровой рекламы в 680 миллиардов долларов, и все большая часть этого рынка приходится на иммерсивные AR-медиа. Darabase существует для того, чтобы этот переход произошел, предоставляя основу для AR-рекламы, которая является законной, безопасной для бренда и дает потребителям отличный опыт».



Владельцы недвижимости уже придают значительную ценность активам наружных медиа-ресурсов. Запатентованный алгоритм Darabase оценивает потенциальную ценность, которую объект недвижимости может создать за счет иммерсивной рекламы, и таким образом оценивает дополнительную стоимость активов на основе цифровых прав собственности (PDR). Эти права затем регистрируются в виде безопасного токена в блокчейне Polygon.

Поддержка со стороны более широкой отрасли

Скотт Капланис, управляющий партнер GroundBreak Ventures, сказал: «Darabase прокладывает путь трансформации, где недвижимость встречается с дополненной реальностью, открывая возможности для создания огромной ценности. Предоставляя владельцам недвижимости возможность заявить о своих цифровых правах, Darabase возглавляет инициативу по созданию новой эры наружных медиа. Эта инновационная платформа защищает стоимость недвижимости, одновременно создавая захватывающие потоки доходов, устанавливая стандарты для растущей отрасли с безграничными возможностями. Это динамичный новый рубеж, который команда GroundBreak с гордостью поддерживает».

Ян Баггетт, генеральный директор-основатель Adderstone Group, сказал: «Платформа Darabase знаменует захватывающую новую эру в сфере недвижимости, позволяя владельцам впервые получать прибыль от AR, не теряя при этом контроля над цифровыми правами».

Оливер Брэй, старший партнер Reynolds Porter Chamberlain LLP, сказал: «Darabase блестяще преодолевает разрыв между физической и цифровой сферами. Благодаря основанной на согласии системе AR-рекламы на объектах недвижимости компания открывает безопасный, этичный и законный путь как для владельцев недвижимости, так и для рекламодателей. Это шаг к будущему наружной рекламы и созданию мира дополненной реальности на открытом воздухе».

Мари-Эва Поже, менеджер по глобальному маркетингу в The Gin Hub, Pernod Ricard, сказала: «Смешанная реальность помогает нам более интуитивно взаимодействовать с потребителями. Darabase.io — это система, которая позволяет нам делать это с учетом контекста и местоположения, в любом масштабе». ».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»