Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке. Имеет более длительный срок хранения и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса.
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на Курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Его особенность в том, что, в отличие от стандартного пленочного лотка, он позволяет увеличить срок хранения продуктов до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным именно благодаря увеличенному сроку годности продукта», — поясняет Директор по маркетингу (категория «Свежие продукты») ТД «Черкизово» Виктория Балтаис.
Главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», — простота использования: наличие отдельных секций не требует открытия сразу всей упаковки, что позволяет дольше сохранить мясо свежим. «Современный потребитель предъявляет высокие требования не только к вкусу и качеству продуктов, но и к удобству упаковки», — комментирует Виктория Балтаис.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас