Яндекс Маркет и Авито заключили партнерство, в рамках которого, начиная с октября, маркетплейс предоставит более 8 тысяч своих пунктов выдачи заказов для обработки заказов от пользователей перепродажной площадки.
Доставку заказов Avito в пункты выдачи организует Яндекс Доставка, а отслеживать их клиенты смогут через Яндекс Go.
Услуга будет доступна для посылок весом до 12 кг и стоимостью до 15 тысяч рублей. В дальнейшем лимит планируется увеличить до 150 тысяч рублей.
Напомним, Яндекс Маркет перенес баннеры на аккаунт продавца. Нововведение сделано в рамках объединения офисов продавца и производителя.
Источник: «Коммерсантъ»
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас