Google тестирует неотключаемую рекламу в виде подсказок в поиске приложений в Play Store. Компания также заявила, что данная реклама не является платной.
Google Play тестирует функцию обычного поиска, чтобы выделить приложения и игры с крупными обновлениями, текущими событиями или предложениями, которые могут заинтересовать пользователей. Мы тестируем эту функцию, чтобы помочь пользователям Google Play находить больше интересных и полезных функций, а также поддерживать наша экосистема разработчиков.
При вводе запроса в строке поиска появляются рекомендуемые приложения, которые пользователь ранее не искал и не устанавливал. Он также увидит историю предыдущего поиска.
Напомним, стоимость лида в Google выросла для 91% отраслей.
Источник: PR-CY
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас