В рекламных кампаниях для продавцов Яндекс Маркета стал доступен новый столбец «Доля показов». В нем можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки.
Маркет будет рассчитывать долю от возможных показов на выделенных местах на поиске маркетплейса и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Ещё может подойти».
Все рекомендации – и по ставкам, и по цене – теперь можно смотреть на странице кампаний. Благодаря этому продавцы смогут анализировать активные кампании, не заходя в каждую из них.
Напомним, ранее Яндекс Маркет вернул постоплату.
Источник: блог Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас