События сегодня

Яндекс Маркет начал отображать долю показов для рекомендованных ставок в рекламных кампаниях

В рекламных кампаниях для продавцов Яндекс Маркета стал доступен новый столбец «Доля показов». В нем можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. 

Яндекс Маркет

Маркет будет рассчитывать долю от возможных показов на выделенных местах на поиске маркетплейса и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Ещё может подойти». 

Все рекомендации – и по ставкам, и по цене – теперь можно смотреть на странице кампаний. Благодаря этому продавцы смогут анализировать активные кампании, не заходя в каждую из них. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет вернул постоплату. 

Источник: блог Яндекс Маркета



 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»