События сегодня

Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma | Новости компании

Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma

Яндекс Маркет начинает развивать собственную линейку товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной, кухни, системы уборки, освещения и хранения. Таким образом, Маркет планирует предложить клиентам комплексные решения по обустройству дома.

Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, душевые шланги, постельное белье, одеяла и подушки Pragma. Новый бренд также реализует диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и подставки под телевизор, которые Яндекс Маркет начал производить в прошлом году.

К концу 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной и т.д. Многие из этих изделий производятся на российских заводах, в том числе в Иваново, Курске. , Нижний Новгород и Москва. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнеров из разных регионов России — их число будет расти.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, предпочитающего качественную, практичную продукцию. Ассортимент Pragma имеет лаконичный дизайн: изделия сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, включающему разные категории, покупатели смогут найти все необходимое для своего дома в одном разделе сервиса. Чтобы обеспечить высокое качество продукции, Рынок тщательно контролирует все этапы производства продукции.

Появление бренда «Прагма» является частью стратегии «Маркета» по развитию на торговой площадке категории «Товары для дома». Другие инициативы сервиса включают привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году количество магазинов, предлагающих на Рынке товары для дома, увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом. Партнерами маркетплейса являются как местные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетями гипермаркетов OBI и Hoff.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»