События сегодня

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года | Новости компании

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года

7 февраля 2024. Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем знакомым инструментам и получат новые возможности.

В результате сделки к «Яндексу» перейдут технологическая платформа и опытная команда, хорошо понимающая потребности своих пользователей — представителей малого и среднего бизнеса, небольших рекламных агентств и частных предпринимателей. Эта команда продолжит совершенствовать платформу, в том числе с использованием технологий Яндекса. В свою очередь, сервис eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет привлекать новых клиентов и масштабировать бизнес.

Рекламная площадка продолжит сотрудничать с существующими партнерами и привлекать новых на тех же принципах, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для рекламы в Интернете.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в Интернете. С его помощью можно запустить рекламу в 19 системах, включая системы Яндекс, ВК и Telegram.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»