Яндекс начал тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Воспользоваться инструментом и выйти в рекламную сеть Яндекса смогут каналы с аудиторией от 2000 и более подписчиков.
За подбор объявлений отвечают нейросети Яндекс Директ.
Они учитывают тематику канала и находят наиболее релевантную ей рекламу. Владелец канала решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Рекламные посты публикует бот, разработанный Яндексом. Владелец канала должен предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требует бот.
Доход зависит от количества привлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты размещения объявлений. Цена за тысячу показов основана на аукционе.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой. Сообщение должно содержать тег «Реклама» и ссылку на страницу сведений о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а рекламные данные передаются в ЕРИР в соответствии с законодательством.
Требования к каналу:
- публичный доступ
- Создано более 3 месяцев назад
- Не менее 2000 подписчиков
- Менее 2 недель с момента последнего сообщения
- Не менее 100 просмотров в день на пост
- Активный и наполненный контентом, не нарушающий законодательство РФ и правила участия в РСЯ
Для участия в тестировании:
- рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно,
- владельцам каналов необходимо заполнить форму на сайте.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас