Яндекс представил новую, шестую версию Mobile Ads SDK. В нем разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Также появятся новые форматы вознагражденной рекламы.
С помощью инструмента «Реклама при открытии» вы можете добавлять рекламу на экран загрузки вашего приложения. Разработчики смогут сами определять частоту показов и параметры показа рекламы.
Еще одно изменение — обновление формата рекламы с вознаграждением. Разработчикам теперь доступны текстовые и графические объявления, а также сетка из нескольких объявлений. При желании пользователи смогут в любой момент отказаться от получения вознаграждений и закрыть рекламу.
Кроме того, в новой версии представлена автоматическая адаптация размеров баннеров под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: StickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших полосовых баннеров, занимающих не более 15% высоты экрана, а второй — для адаптивных баннеров, встроенных в контент.
Технология DivKit теперь поддерживается во всех форматах рекламы. С ее помощью система подбирает макет объявления и расположение элементов. В этом случае от разработчика не требуется новый релиз приложения.
Напомним, ранее Яндекс сообщал, что начал использовать YandexGPT для заполнения карточек товаров в Магазине.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас