События сегодня

Яндекс заблокировал более 151 000 аккаунтов рекламодателей в 2022 году

В 2022 году модерация рекламы Яндекса отклонила и предотвратила показ более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений. Большинство этих объявлений относятся к таким категориям, как мошенничество с услугами и продуктами, финансовое мошенничество, незаконные услуги и фишинг.

Для выявления недобросовестных рекламодателей Яндекс проверяет юридические данные, собирает информацию из открытых баз данных, изучает отзывы. Для бизнес-категорий, где чаще встречаются недобросовестные рекламодатели, в прошлом году компания ввела дополнительное требование по обязательному указанию контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом после публикации объявления проверки продолжаются — нейросети Яндекса регулярно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его наполнение. Если возникают вопросы, объявление еще раз проверяется сотрудником Яндекса.

Мы постоянно работаем над улучшением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги у добросовестных поставщиков. В 2022 году мы навсегда заблокировали более 151 000 новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту и юридических консультаций», — говорит Вера Лейзерович, руководитель отдела рекламных продуктов Яндекса.

Напоминаем, что в рекламе мобильных приложений Яндекс.Директ стала доступна интеграция с магазином приложений Huawei AppGallery.

Источник: пресс-релиз




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»