Статьи

Какие методы SEO-продвижения устареют в 2024 году?

Друзья и коллеги, всем привет! В сегодняшней статье я хочу поделиться своим взглядом на устаревшие методы SEO-продвижения, которые в лучшем случае совсем не помогут, а в худшем даже ухудшат ситуацию. Давайте разберемся с ними, чтобы больше не поддаваться уговорам змея-искусителя: «Вложим еще ключей, и сойдёт».

Ключевые слова: количество вместо качества.

Мне кажется, на первое место следует поставить боль всех потребителей контента — доминирование ключевых слов над здравым смыслом. Почему это больше не работает? В наши дни пользовательский опыт стал гораздо важнее простой арифметики, и пользователи ценят контент, богатый информацией, а не сотнями ключей. Именно поэтому современные алгоритмы поиска становятся все более интеллектуальными: они определяют естественность и ценность текста, а не просто подсчитывают ключевые слова.



Также отказ от набора ключевых слов можно расценивать как борьбу с черным SEO — повторное включение ключевых слов раньше использовалось для манипулирования рейтингом, поэтому поисковые системы начали бороться с такой тактикой, ужесточив свои алгоритмы.

Что делать? Ищите крутого копирайтера, который придерживается принципа EAT, то есть Экспертиза-Авторитет-Доверие: он сделает контент интересным и качественно раздаст подсказки.

Массовые обратные ссылки

С обратными ссылками ситуация такая же, как и с ключевыми словами: много – нехорошо. Тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что поисковые системы борются с некачественными практиками, поощряя естественные, высококачественные обратные ссылки — репутация их источников также оценивается (как и в реальной жизни).

Ни для кого не секрет, что владельцы сайтов, использующие массовые обратные ссылки, рискуют получить штрафы за нарушения (хорошо, что мы не допустили таких ошибок даже в самом начале), что может негативно отразиться на ранжировании и видимости их ресурсов, поэтому обойдемся без массовых закупок. обратных ссылок, иначе Яндексу это очень не понравится. Вместо этого можно использовать, например, гостевые посты — так же, как я сейчас делаю 🙂

ПФ чит

Поведенческие факторы ранжирования — это вообще тренд 2023 года, но нужно уметь сохранять золотую середину и не переходить черту, которая будет считаться мошенничеством. Почему? Ответ тот же, что и в предыдущих пунктах: не следует запускать на сайте слишком много ботов, поскольку поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы распознавания и борьбы с подобным мошенничеством.

И не следует «появиться и не быть», потому что иллюзия высокой посещаемости сайта не поможет в его реальном продвижении.

Что делать? Мы научились анализировать внешние и внутренние ПФ, чтобы они работали на нас. Для примера возьмем один из основных показателей внутренних поведенческих факторов — показатель отказов в Яндекс Метрике: если он высокий, то это явно указывает на то, что контент не удовлетворяет пользователей, поэтому следующим шагом будет выяснить, какие темы интересуют. пользователей больше, а потом вводить новые рубрики, адаптировать старые издания — в общем, как ребенку понравится.

Отсутствие мобильной оптимизации.

На закуску оставил главную ошибку и антитренд SEO-продвижения 2024 года, с которым мы как агентство столкнулись не в первый и, боюсь, не в последний раз — пренебрежение мобильной оптимизацией. Думаю, это даже не требует объяснений — у большинства из нас в среднем 6-8 часов экранного времени в день. Зная этот факт, мне кажется настоящим кощунством то, что некоторые сайты на телефонах до сих пор выглядят как «привет из 2010 года».

Подвести итог…

Если вы новичок в SEO или владелец бизнеса, которого интересует «как сделать свое продвижение самостоятельно», то запомните эти моменты:

  1. Массовое наполнение сайта ключевыми словами.
  2. Массовая закупка обратных ссылок.
  3. ПФ обман.
  4. Скажем нет мобильной оптимизации сайта.

Помнить? Отличная работа! Но, пожалуйста, сделайте наоборот 🙂


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
1
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»