Новости трендов

Когда дело доходит до онлайн-обзоров, 3 звезды — это плохо.

Согласно новому опросу, потребители теряют доверие — в значительной степени — когда продукт или услуга не имеют 4- или 5-звездочного рейтинга в онлайн-обзорах.

Почему мы заботимся. Некоторые продукты и услуги живут или умирают в зависимости от онлайн-отзывов, которые они получают. Существует значительное падение доверия между 4-звездочным и 3-звездочным рейтингом, что может привести к потере доходов для этих компаний.

Снижение доверия на 67%. Вопрос: какова минимальная звездная оценка (из пяти) продукта или услуги, необходимая потребителям на этапе рассмотрения решения о покупке? И результаты были очевидны:

Минимальный звездный рейтинг Продукт Сервис 800x475
через Go Fish Digital, 3-звездочные обзоры приводят к снижению доверия на 70% [Data Study].
  • Наличие 5 звезд или 4 звезд означает чрезвычайно высокий уровень доверия, 95% и 96,3% соответственно.
  • Снижение с 4 звезд до 3 звезд показало значительное снижение доверия на 67%.
  • Продукты и услуги с 2 звездами или 1 звездой в основном не вызывают доверия.

Это напоминает кривые кликов в органической выдаче. Чем выше ваш рейтинг, тем большую долю трафика вы получаете; чем ниже вы идете, тем более невидимым вы для поисковиков. Точно так же, как доверие играет роль в рейтинге, ваше место в рейтинге является сигналом доверия со стороны поисковых систем.

Вынос. По словам Доминика Жаббура:

  • «Понижение оценки продукта или услуги всего на одну звезду с 4 до 3 звезд может резко повлиять на уровень комфорта потребителя, когда дело доходит до принятия решения о покупке. потребители ценят отзывы клиентов и начинают сомневаться в своем решении, когда видят, что общее отношение к продукту или услуге ниже 4-звездочного рейтинга».

Данные. Агентство цифрового маркетинга Go Fish Digital опросило 1070 человек об онлайн-отзывах, чтобы выяснить, насколько они влияют на решения о покупке. Результаты для этого конкретного ответа основаны на 1025 ответах на опрос.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. В дополнение к сообщениям о последних новостях поискового маркетинга, он управляет программой SME (Эксперт в предметной области) Search Engine Land. Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором Search Engine. Часы (с 2007 по 2014 год). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»