События сегодня

Команда ВКонтакте объяснила, как привлечь аудиторию в 100 миллионов | Новости компании

Команда

ВКонтакте был запущен в 2006 году как платформа для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлек свой первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это платформа со 100 миллионами пользователей по всему миру, крупнейший российский видеохостинг, популярный сервис знакомств и бизнес-платформа. В специальном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX мы разбираем, как работает одна из главных социальных сетей России.

4 секрета быстрого роста от команды ВКонтакте

  1. Рекомендательные системы. По мере увеличения количества контента стало понятно, что развитие сайта невозможно без рекомендаций. Сейчас системы рекомендаций доступны во всех основных сервисах ВКонтакте — ленте, сообществах, видео и клипах.
  2. Машинное обучение. Машинное обучение (МО) стало абсолютно необходимым для онлайн-сервисов. ВКонтакте активно развивает его в различных направлениях — от шумоподавления и расшифровки голосовых сообщений до замены фона в видеозвонках. Соцсеть также подключила к службе поддержки чат-ботов и предложила пользователям технологию NeuroHD, улучшающую разрешение видео.


  3. Вертикальные форматы. ВКонтакте запустил собственный сервис коротких вертикальных видео в 2020 году, и он сразу завоевал популярность. В начале 2024 года «Клипы ВК» преодолели отметку в 2 миллиарда просмотров в день. Платформа активно поддерживает авторское сообщество обновлениями продуктов, обучающими курсами и специальными проектами с наградами за достижения, например, «Премия «Клипы ВК».
  4. Тестирование новых сервисов на себе. Команда изначально создала для себя множество успешных сервисов ВКонтакте. Так, в период пандемии сотрудники усовершенствовали сервис внутренних звонков и сняли ограничения на количество участников и время звонков. Кроме того, мы увеличили разрешение до 4К, придумали решение для офисных переговорных комнат и реализовали режим совместного просмотра. Так получилось одно из лучших приложений для общения – «Звонки ВК».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтактерассказал о социальных проектах сайта: «В рамках конкурса «Кодекс Петербурга» мы пригласили молодых разработчиков создавать онлайн-сервисы для жителей Санкт-Петербурга. Проект оказался настолько успешным, что мы до сих пор получаем запросы из других регионов с просьбой повторить мероприятие»..

Прогноз на ближайшие пять лет

В соответствии с Евгения Зибарева,пользователи не потеряют интерес к общению, но экономия времени станет новым трендом: «Будущее за платформами, которые экономят время пользователя и рекомендуют персонализированный, насыщенный контент»..

Наталья Толстова, директор по продукту ВК Звонков и единой видеоплатформы ВКНазвана одна из главных технологий, которая поможет успевать больше: «Обобщение текста определяет основные моменты текста и опускает второстепенные детали. Это позволит вам не читать всю статью, а сразу получить готовое резюме. Этот алгоритм можно использовать и для других типов контента, например, для получения краткого описания информации из видео».

Дмитрий Лушников опирается на PUGC — профессиональный пользовательский контент: «Пользователи создают все более качественный контент, потому что совершенствуют направление и используют нейронные сети для достижения кинематографических изображений на обычном смартфоне. Эта тенденция будет и дальше активно развиваться».

Особого интереса заслуживает развитие генеративных нейронных сетей. «Я уверен, что появится еще больше специалистов, умеющих работать с нейронными сетями и которые снизят барьер входа в разработку, что позволит пользователям самостоятельно собирать мини-приложения и реализовывать свои идеи»отмеченный Александр Швец.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»