Новости трендов

Лучше всего иметь основной язык на одной странице и не смешивать языки

Джон Мюллер из команды Google Search Relations объяснил, что лучше всего иметь один основной язык для каждой веб-страницы, чтобы Google мог лучше распознать, какой язык используется для этой страницы. Джон Мюллер сказал об этом сегодня утром в видео на тему многоязычного контента.

Один язык на странице. Джона спросили: «Можно ли иметь две языковые версии на одной странице?» Джон ответил: «Для поиска идеально, когда наши системы могут распознавать основной язык страницы».

Причина в том, что наличие одного языка на странице «значительно упрощает рекомендацию страницы пользователям, которые выполняют поиск на этом языке», — добавил Джон.

Что делать, если у вас есть больше языков? «Хотя иметь некоторый контент на других языках — это нормально», — добавил Джон. Он сказал, что иногда вам нужно использовать более одного основного языка на странице, например, веб-сайт, который обучает языкам, делает это.

Джон Мюллер объяснил: «В случае с веб-сайтом, который обучает другому языку, я бы рекомендовал четко указать один основной язык для каждой страницы. Вы также можете создавать страницы для других языков на том же веб-сайте».

Нет метатегов. «Нет никаких метатегов, которые вам нужно использовать, чтобы сообщить поисковым системам о вашем выборе языка», — объяснил Джон Мюллер. Но он добавил, что для программ чтения с экрана рекомендуется использовать атрибут языка HTML, так что вы можете его использовать.



Видео. Вот видео:

Более. Здесь есть дополнительная справочная документация от Google по этой теме.

Почему мы заботимся. Если у вас есть сайт, на котором смешаны языки, вы, вероятно, захотите принять во внимание этот совет и изменить структуру части или всего этого контента. Это не обязательно новая информация, Google говорит об этом уже более десяти лет. Но всегда приятно иметь это напоминание и задокументировать его в коротком видео, подобном этому, от представителя Google.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Лучше всего иметь основной язык на одной странице и не смешивать языки

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»