Новости трендов

Эти 2 диаграммы показывают проблему доли рынка поиска Microsoft Bing.

Несмотря на то, что Google опередила Google, запустив новый Bing с собственным генеративным поиском, основанным на GPT-4, данные показывают, что Microsoft не удалось завоевать долю рынка.

На самом деле, если последние данные из StatCounter точны по направлению, кажется, что Bing на самом деле проигрыш доля рынка в пользу Google.

Почему мы заботимся. Было бы здорово жить в мире, где нам не приходилось бы так сильно полагаться на Google. Было приятно видеть, что Bing делает небольшие успехи. Но позже мы узнали, что новый Bing привлек новых пользователей Edge, которые затем использовали Google Search. И теперь, когда Google представила свой Search Generative Experience, Bing потерял свое преимущество первопроходца, и, похоже, мы не увидим настоящего конкурента в поиске в ближайшее время.

7,14%. По данным Statcounter, это доля Microsoft Bing на мировом рынке настольных компьютеров по состоянию на апрель. Новый Bing был запущен в феврале.

Доля рынка Statcounter Desktop Search Апрель 2022 г. 2023 г. 800x403
  • Почему этот номер является проблемой: Доля рынка Bing достигла пика в октябре 2022 года и составила 9,92%. А показатель 7,14% на самом деле ниже, чем в апреле 2022 года (8,05%).

Между тем, доля Google на рынке настольного поиска составляет 86,71%.

Кроме того, если вы взглянете на более длинную перспективу через Statista, вы увидите, что Bing потребовалось более 8 лет, чтобы увеличить свою долю на рынке настольных компьютеров с 4,53% до 7,14%.



Поиск Доля рынка Январь 2015 г. Март 2023 г.

Если поиск на основе GPT — и вся шумиха, связанная с ним — не дал Microsoft Bing толчок, это для меня говорит о многом.

2,79%. Картина становится еще более мрачной для Microsoft Bing, если вы посмотрите на долю рынка поисковых систем по всему миру, на всех устройствах (настольных, мобильных, планшетах), а также через Statcounter. В то время как у Bing всего 2,79%, у Google — 92,63%.

Statcounter Search Доля рынка Апрель 2022 г. 2023 г. 800x403
  • Почему этот номер является проблемой: Доля рынка Bing достигла пика в октябре 2022 года и составила 3,59%. А показатель 2,79% на самом деле ниже, чем в апреле 2022 года (3,02%).

Google не конкурирует с Microsoft Bing. Заголовки новостей, обсуждающие конкуренцию в области поиска ИИ между Google и Bing, как правило, сосредотачиваются на элементе соперничества, а не просто признают реальность. В том, что эти две диаграммы показывают проблему Microsoft: даже при всей шумихе вокруг нового Bing и всех инвестициях, которые Microsoft сделала в поиске, компания все еще не получает существенной прибыли от Google.

Конечно, размер рынка поиска — это еще не все. Доход Microsoft от рекламы и поиска увеличился на 3,4% до чуть более 3 миллиардов долларов в последнем отчете о прибылях и убытках. Так что Microsoft Bing продолжает оставаться достаточно крупной платформой, на которую стоит обратить внимание.

А поисковая «война» между Google и Microsoft? Все кончено. Гугл давно победил.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»