12 декабря 2022 года состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Отраслевой комиссии по гостиничному делу и туризму Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинг территорий и внутренний туризм».
Российский туристический рынок, впервые пострадавший от пандемии, в этом году столкнулся с новыми вызовами. Ведущие международные гостиничные бренды и системы бронирования свернули свою деятельность в России, а россияне стали больше путешествовать по стране, предъявляя повышенные требования к сервису и инфраструктуре. На освободившиеся ниши хлынули новые игроки, развивающие российские гостиничные сети, создавая альтернативные ИТ-платформы, туристические маршруты и точки притяжения. Однако качественный туристический продукт по-прежнему в дефиците, а многие территории недооценены с точки зрения возможностей развития туризма и рекреации.
На встрече эксперты обсудят маркетинговые инструменты и технологии повышения туристской привлекательности регионов и развития внутреннего туризма в условиях трансформации рынка гостеприимства в России, в том числе новые каналы взаимодействия потребителей и поставщиков туристических услуг, возможности государственно-частное партнерство в этой сфере.
Проводить время: 11:00-13:00.
Связь: 10:45.
Формат мероприятия: онлайн
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас