SUNLIGHT Play подвела итоги музыкального конкурса «Выпей с SUNLIGHT», который завершился 19 января.
В конкурсе приняли участие более 1000 уникальных пользователей и было опубликовано 2500 видеороликов, которые получили более 24 000 лайков, более 4 000 комментариев и более 25 000 репостов.
Конкурс «Пообедать с SUNLIGHT» увеличил контакты с аудиторией на платформе SUNLIGHT Play до миллиона в день, при этом значительно увеличилась коммуникационная составляющая: пользователи стали создавать в два раза больше нового контента и в три раза чаще им делиться.
Для участия в конкурсе нужно было снять и выложить видео со своим музыкальным исполнением. Победители конкурса определялись в следующих номинациях: «Звезда репостов», «Самый креативный», «Звезда подписки» и «Лучшая обложка». 30 участников получили сертификаты на 4 000 рублей, а победители, занявшие первые места в номинациях, получили сертификаты на 30 000 рублей.
Победительницей специальной номинации «Золотой голос SUNLIGHT», которую выбрала популярная певица и видеоблогер-миллионер Саша Квашеная, стала девушка из Москвы, исполнившая Кто-то, кого я знал.
Платформа SUNLIGHT Play интегрирована в мобильное приложение SUNLIGHT с аудиторией более 3 млн человек в месяц и в настоящее время демонстрирует ускоренный рост на рынке среди новых проектов социальной коммерции в России за счет активного развития. Конкурс «Выпей с SUNLIGHT» стал четвертым видеоконкурсом на базе видеоплатформы SUNLIGHT Play.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас