События сегодня

MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве | Новости компании

MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве

Синергия ведущих игроков объединит экспертизу и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рекламного рынка

Группа компаний MGCom и группа компаний Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве. В рамках альянса компании будут использовать совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу для реализации 360 рекламных кампаний для среднего и крупного бизнеса.

Объединив экспертизу лучших команд рынка медиа и performance-маркетинга, новые возможности комплексных закупок, а также синергию собственных продуктов и технологий, альянс обеспечит клиентам новый уровень эффективности роста бизнеса.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:

«В ситуации, когда рынок переживает кризис и трансформируется, для нас очень важно расширять свои возможности в услугах и продуктах, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Объединяя стратегическую экспертизу Group4Media и наш опыт работы с топовыми международными брендами во всех медиаканалах с опытом MGCom по работе с крупнейшими российскими игроками, специализированными кампаниями performance и коммерческими CPA-моделями, мы получаем не только самое сильное предложение на рынке в digital каналов, но и экспертиза в формате 360.

Предпосылками партнерства были глубокое понимание бизнес- и категорийных ориентиров, ориентация на бизнес-результат наших клиентов, а также общая цель по созданию решений, позволяющих нашим клиентам управлять инвестициями во всех медиасредах на основе реальных время бизнес-результата».

Митя Горелик, генеральный директор и основатель MGCom:

«В ходе текущей рыночной трансформации на первый план выходят стратегические партнерства и альянсы. Хочется надеяться, что мы сделали первый шаг к построению крупнейшей рекламной группы 360 в России. Для этого у нас есть все: сочетание результативного подхода с медийной экспертизой, энергичный стиль управления и умение просчитывать эффективность рекламы для бизнеса клиентов, а также мировой опыт и корпоративные ценности наших партнеров. Пришло время играть по новым правилам».

Общий объем закупок компаний по итогам 2021 года составляет более 70 млрд рублей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»