События сегодня

Google обновил рекомендации по ссылкам

Google обновил свою документацию для веб-мастеров по ссылкам, включив в нее информацию о правильном использовании анкорного текста, а также внутренних и внешних ссылок.

Убедитесь, что ваши ссылки легко сканируются

Роботы Google могут переходить по ссылкам только в тегах с атрибутом href. Другие форматы не поддерживаются.

Например, Google легко просканирует такие ссылки:

Но они не могут:

URL-адрес ссылки в теге должен быть действительным веб-адресом, на который робот Googlebot может отправлять запросы.

URL-адреса, которые робот Googlebot сможет распознать:



  • https://example.com/stuff
  • / продукты
  • /products.php?id=123

URL-адреса, которые робот Googlebot не сможет распознать:

  • JavaScript: перейти(‘продукты’)
  • JavaScript:окно.местоположение.href=»
  • #

Размещение анкорного текста

Якорный текст — это видимая текстовая часть ссылки, которая сообщает пользователям и поисковым системам, о чем страница, на которую ссылаются. Якорный текст должен быть помещен в тег, доступный для сканирования Google.

Как сделать:

  • Призрачный перец

Совсем без текста не обойтись:

Кроме того, Google может использовать заголовок в качестве привязки, если по какой-либо причине тег не имеет текста:

  • как мариновать сладкий перец» >

Для связанных изображений Google использует замещающий текст из img в качестве анкорного текста, так что не забывайте об этом.

Напишите хороший анкорный текст

Описательный, краткий, соответствующий странице, на которой он находится, и странице, на которую он ссылается — вот каким должен быть анкорный текст, согласно Google. Чем лучше анкорный текст, тем проще пользователям ориентироваться на сайте, а Google легче понять, о чем страница, на которую ведет ссылка.

Плохие варианты теста якоря (слишком общие):

  • кликните сюда узнать больше.
  • Читать далее.
  • Узнайте больше о нашем сыре на сайт.
  • У нас есть статья где мы расскажем вам больше о том, как производится наш сыр.

Теперь это лучше:

  • Полный список доступных для покупки сыров см. список видов сыра.

Плохой вариант (необоснованно долго)

  • Со следующего вторника Knitted Cow приглашает местных жителей Висконсина на торжественное открытие, где будут получать подарки Ice Cow первые 20 покупателей.

А это лучше:

  • Со следующего вторника Вязаная корова приглашает местных жителей Висконсина на торжественное открытие, где первые 20 покупателей получат подарки в виде ледяной скульптуры коровы.

Анкорный текст стоит писать максимально естественно, не пытаясь всунуть в него все ключевые слова, относящиеся к странице, на которую ведет ссылка. Стоит помнить контекст для ссылки — важно, какие слова идут до и после, как воспринимается предложение в целом. Вам не нужно объединять ссылки в цепочку, так как пользователям будет сложно перемещаться между ними, а окружающий текст для каждой ссылки будет потерян.

Например:

  • Я писал о сыре. Так много один раз в этом год.

Внутренние ссылки: связывайте свой контент

Каждая страница сайта, имеющая какое-либо значение, должна быть связана хотя бы с одной другой страницы этого сайта. Внутренние ссылки помогают как пользователям, так и Google составить мнение о вашем сайте и найти другие страницы.

Внешние ссылки

Ссылки на другие сайты — это не то, чего стоит бояться. На самом деле, использование внешних ссылок может помочь завоевать доверие (например, ссылка на первоисточник). Ссылайтесь на внешние сайты, когда это уместно, и сообщайте контекст пользователям, чтобы они знали, чего ожидать.

Используйте nofollow только в том случае, если вы не доверяете источнику, а не для каждой внешней ссылки. Например, вы любитель сыра и прочитали статью, в которой кто-то нелестно отзывается о вашем любимом сорте. Вы пишете ответную статью, но не хотите передавать ссылочный вес этому сайту. В этом случае nofollow будет отличным решением.

Если вам заплатили за ссылку, также стоит использовать nofollow или спонсируемые. Если пользователи могут публиковать ссылки на вашем сайте (например, у вас есть форум или раздел вопросов и ответов), добавьте к этим ссылкам ugc или nofollow.

Напомним, Google завершит переход на mobile-first индексацию в течение двух месяцев.

Источник: Центр поиска Google.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»