События сегодня

Microsoft разрабатывает ПО для создания аналогов ChatGPT

Microsoft намерена разработать программное обеспечение, которое позволит третьим сторонам создавать персонализированные версии ChatGPT, сообщает CNBC.

ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в мире, и Microsoft надеется извлечь выгоду из этого внимания. Компания уже встроила чат-бота в свою поисковую систему и браузер. Компания также планирует анонсировать технологию для компаний, школ и государственных учреждений, которая позволит им создавать собственные аналоги ChatGPT или улучшать существующие чат-боты.

Технология Microsoft позволит вам создавать чат-ботов, использующих актуальную информацию. Хотя, например, сам ChatGPT не может сказать ничего дельного о каких-то недавних событиях — потому что обучался на данных до 2021 года. Кроме того, пользователи смогут персонализировать своих чат-ботов, изменив голос или загрузив собственные данные.

Напомним, что на днях Google представила аналог ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом Bard. Яндекс и Baidu также работают над собственными технологиями.

Лукас-Капла-wQLAGv4_OYs-unsplash.jpgАнастасия Шестоваруководитель отдела поискового продвижения InterLabs
На данный момент фактов масштабного использования чат-ботов довольно много, поэтому о перспективах судить сложно. Возможно развитие поисковых систем в контексте «быстрых ответов» сразу в вопросе, когда пользователям в принципе не нужно будет переходить на сайты.



Что касается SEO, преимущества чат-ботов можно увидеть в контексте создания простого контента. Однако есть ряд существенных моментов.

    • При использовании чат-ботов для генерации контента нужна строгая спецификация, включающая смысловые конструкции. В противном случае вместо текстуры содержимое будет содержать «воду» и использование станет нецелесообразным.
    • Контент для удобства чтения необходимо разбивать на смысловые блоки с емкими подзаголовками, списками выбора и т. д. На данный момент неясны возможности чат-ботов для этих задач.
    • Основа для обучения ИИ не всегда состоит из надежных источников. Как следствие, сгенерированный контент может содержать фактические ошибки.
    • Контент, созданный чат-ботами, можно идентифицировать. В этом случае использование автоматически сгенерированного контента можно рассматривать как негативный фактор.

Источник: Си-Эн-Би-Си.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»