События сегодня

МТС и Яндекс инвестируют в производство мюзикла на основе песен группы Secret

МТС и Яндекс совместно инвестируют в оригинальный мюзикл «Не бойся, я с тобой» по мотивам песен группы Secret. Постановкой мюзикла займется театральная компания «Бродвей Москва», организатор и сопродюсер — МТС Entertainment, дочерняя компания МТС, Plus Studio (входит в развлекательные сервисы Яндекса) — стратегический партнер проекта, Яндекс Афиша — билетная компания партнер. Премьера состоится 3 декабря в Театре МДМ. Об этом Sostav сообщили в МТС.

В компании подчеркнули, что это первое подобное партнерство МТС и «Яндекса» в направлении выпуска театральных проектов. Размер инвестиций и схему распределения доходов стороны не раскрывают. По словам собеседника «Ъ» на рынке, общий объем инвестиций в проект может составить 200 млн руб.

Сюжет «Не бойся, я с тобой» основан на истории, действие которой происходит в Ленинграде 80-х годов. Предполагается, что в мюзикл войдут 22 хита группы Secret, права на которые будут оплачены за счет гонораров (их размер также не разглашается). Режиссером проекта стал Михаил Миронов, работавший в МХТ имени Чехова, а музыкальным руководителем — Евгений Загот, в этом году удостоенный премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы». Художественными руководителями выступят продюсер Дмитрий Богачев и режиссер Евгений Писарев.

«Мы предполагаем, что проект окупится в течение двух сезонов, — говорит Янина Татарицкая, руководитель отдела продвижения и производства MTS Entertainment. Она отметила, что компания планирует запустить в разовый прокат и другие мюзиклы и шоу, их названия не разглашаются.

По собственным данным MTS Entertainment, в 2022 году музыкальный рынок вырос на 38% по сравнению с 2019 годом. На первый мюзикл «Шахматы», в который инвестировала МТС, было продано в общей сложности 500 тысяч билетов, указала Татарицкая. Проект запущен в 2020 году.

Кроме того, в компании уточнили, что билеты на «Не бойся, я с тобой» будут стоить от 900 до 10 тысяч рублей, средняя цена составит около 3,1 тысячи рублей. Яндекс обеспечит проект аналитикой и рекламой, в том числе продвижением в собственных сервисах.



В феврале компания MTS Entertainment объявила, что впервые привезет в Россию постановку Тома Вульфа «Мария Каллас». Воспоминания в письмах», главную роль в котором сыграет итальянская актриса Моника Белуччи.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»