События сегодня

МТС объявила о глобальном ребрендинге | Новости

МТС объявила о глобальном ребрендинге

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, многие процессы внутри изменились: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логическим продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — он не обеспечивает необходимой гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существующем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных направлений бизнеса и продуктов были созданы суббренды со своей яркой айдентикой и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к родительскому бренду.

Для нас было важно, чтобы люди по-другому увидели экосистему МТС, а отдельные услуги имели возможность органично смотреться в своей категории и выстраивать свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.



МТС объявила о глобальном ребрендинге | Новости

Теперь в основе фирменного стиля МТС лежит динамичный и гибкий логотип, который содержит все продукты и становится основой визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендирования отдельных услуг. Красный цвет МТС, основной узнаваемый элемент бренда, сохранен, но к нему добавлены более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к переменам, но стал более легким, чутким и современным. Философия и слоган МТС «Будь лучше каждый день» не изменились, наша задача — изменить привычное и преобразить повседневную жизнь, чтобы помочь людям найти новые решения, получить неожиданный опыт и изменить повседневную жизнь.

Агентства «Сигнал» (входит в ONY) и BBDO MOSCOW помогли создать платформу нового бренда МТС. Над новой концепцией айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Цифровые продукты и веб-сайты изменятся первыми, в то время как вывески и украшения офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»