Комиссия по фестивально-конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей в Рейтинге эффективности медиаагентств на 2023 год.
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медиаагентств в 2023 году. Всем зарубежным фестивалям рекламы, кроме «Белого квадрата», по-прежнему присваивается нулевой коэффициент. Рейтинг проектов в четырех зонах Black, Red, Blue и Green временно отменен.
Конкуренция Награды Е+ — преемник Effie Russia — оценивается в 6 баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Ред Эппл Медиа и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в 5 баллов и 1 балл соответственно. Для фестиваля белый квадрат эксперты могут присудить 2 балла вместо прошлогодних 4. Конкурс Серебряный Меркурий увеличил вес, и теперь он может принести 2 очка.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас