События сегодня

Общий бюджет на интернет-рекламу превысил 70 млрд рублей. за 4 кв. 2022 г.

Более 70 миллиардов рублей. — это общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) в октябре-декабре 2022 года. Такие данные сообщил «Ведомостям» представитель Роскомнадзора.

Около 5,7 млн ​​рекламодателей и рекламораспространителей сейчас передают данные в ЕРИР, но это далеко не все участники рынка, уточняет представитель РКН.

По данным компании «Первый ОРД», в январе 73% клиентов оператора зарегистрировали свою рекламу, только 53% из них представили отчеты о результатах кампаний в ЕРИР. Представитель оператора «Медиа Скаут» отмечает, что в декабре-январе более 30% его клиентов оформили акты выполненных работ.

Роскомнадзор сейчас накапливает данные об ошибках, чтобы «правильно сконструировать правонарушение».

Напомним, что Роскомнадзор осуществляет сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе в соответствии с законом о маркировке рекламы, вступившим в силу с 1 сентября 2022 года. Рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных сетей обязаны передавать в ЕРИР полную информацию о каждом рекламном материале. .

Источник: Ведомости




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»