Статьи

Обзор Метавселенной в 2022 году

Признанный одним из самых неспокойных для индустрии криптовалют и блокчейнов, 2022 год был неплохим годом для метавселенной. Согласно отчету McKinsey, только за первое полугодие в Metaverse было инвестировано более 120 миллиардов долларов, и отрасль ничуть не пострадала.

В течение 2022 года были созданы некоторые из самых значительных на сегодняшний день партнерских отношений, и даже несколько неожиданных организаций, таких как JP Morgan, приняли революцию Web3, несмотря на их хорошо известное неприятие концепции децентрализации.

Вот что вам нужно знать о важных событиях и проектах, которые сформируют Метавселенную в 2022 году.

Метавселенная, впервые описанная в 1992 году. Нил Стивенсон в его научно-фантастическом романе «Лавина» как сгенерированная компьютером вселенная, которую можно увидеть в специальных очках, превратилась в многомиллиардную индустрию с различными концепциями и технологиями.

Эти базовые технологии включают блокчейн, искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей, дополненную реальность (AR), виртуальную реальность и пространство от игровых приложений до недвижимости, моды и интероперабельных инструментов для совместной работы.

В метавселенной все эти ингредиенты используются вместе — централизованно или децентрализованно — для создания сред для полноценного взаимодействия между неограниченным числом пользователей, имитирующих реальный мир.



Две цифровые культуры

Разрыв между централизованными и децентрализованными платформами метавселенной еще больше увеличился в 2022 году, когда на рынках, основанных на блокчейне, доминировали The Sandbox (SAND) и Decentraland (MANA). Конфронтация между двумя цифровыми культурами обострила видение Meta* и Microsoft, у которых есть собственное видение создания собственных цифровых вселенных.

Учреждения и предприятия понимают, что они должны начать разрабатывать свою стратегию сейчас, если они хотят быть лидерами в том, что, несомненно, станет высококонкурентным пространством в ближайшие несколько лет.

Технологические гиганты

В октябре 2021 года Facebook был переименован в Meta*, что свидетельствует о его желании уйти от своего прошлого как социальной сети и принять новый мир Web3. Однако, несмотря на объявление об инвестициях в размере от 10 до 15 миллиардов долларов в год, компания сообщила о значительных убытках в 2022 году, когда цена ее акций упала на 66,29% по сравнению с прошлым годом.

Обзор Метавселенной в 2022 году

В этом году Microsoft объявила о приобретении за 69 миллиардов долларов игровой компании Activision Blizzard, одного из ключевых игроков отрасли с растущим портфелем видеоигр AAA (high-end и high-end) и почти 400 миллионами активных пользователей в месяц.

Тем не менее, эта сделка все еще находится на рассмотрении регулирующих органов, поскольку Федеральная торговая комиссия США оспаривает одно из самых значительных технологических приобретений в истории в попытке способствовать честной конкуренции в сфере игровых консолей высокого класса и услуг по подписке.

Nvidia запустила бета-версию своей новой универсальной платформы для разработчиков. Универсальная платформа позволяет любому создавать приложения метавселенной. Например, художники могут выбирать из нескольких 3D-инструментов, разработчики могут использовать искусственный интеллект, обученный работе в виртуальных мирах, а предприятия могут создавать цифровые двойники своих производственных процессов.

Финансовые учреждения

В 2022 году крупные финансовые учреждения расширили свое присутствие в метавселенной, сотрудничая с некоторыми из самых мощных платформ в отрасли.

В феврале JP Morgan стал первым крупным банком, вошедшим в метавселенную, открыв виртуальный зал ожидания на основанной на блокчейне платформе Decentraland (MANA) после оценки отраслевого рынка в 1 триллион долларов.

В том же месяце Disney объявила о назначении нового исполнительного директора. Майк Уайт, который возглавит дебют компании в метавселенной. генеральный директор Диснея Боб Чапек подтвердил стремление Disney расширить свой опыт повествования в цифровом мире.

«У нас есть возможность соединить эти вселенные и создать совершенно новую парадигму того, как зрители воспринимают наши истории и взаимодействуют с ними», — сказал Чапек.

В марте банк HSBC и игровая платформа The Sandbox (SAND), основанная на блокчейне, объявили о новом партнерстве, чтобы открыть новые возможности для их глобальных виртуальных сообществ, чтобы они могли общаться через развлечения, игры и пользовательский контент.

*Признана экстремистской организацией и запрещена в России.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»