Так компания решила подчеркнуть свой подход «к эпохе электромобильности».
Немецкий автопроизводитель представил обновленный логотип, который он называет Blitz (в переводе с немецкого «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.
Blitz — идеальная эмблема, символизирующая подход Opel к «эпохе электрической мобильности», говорится в сообщении компании. К 2028 году компания планирует перейти на полностью электрические автомобили в Европе.
Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» кольца. Само кольцо стало тоньше.
До этого Opel обновил логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «светлее» и сменила фирменный шрифт.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас