События сегодня

Opel обновил логотип: молния разделена по центру и стала острее | Новости компании

Opel обновил логотип: молния разделена по центру и сделана острее

Так компания решила подчеркнуть свой подход «к эпохе электромобильности».

Немецкий автопроизводитель представил обновленный логотип, который он называет Blitz (в переводе с немецкого «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.

Blitz — идеальная эмблема, символизирующая подход Opel к «эпохе электрической мобильности», говорится в сообщении компании. К 2028 году компания планирует перейти на полностью электрические автомобили в Европе.

Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» кольца. Само кольцо стало тоньше.



До этого Opel обновил логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «светлее» и сменила фирменный шрифт.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»