События сегодня

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании

Инвестиции в рекламу в клипах ВКонтакте увеличились более чем в два раза

23.12.2022 В 2022 году сервис коротких вертикальных видеороликов ВКонтакте «Клипы» установил новые рекорды не только по количеству контента и приросту просмотров, но и по интересу со стороны бизнеса. В январе-ноябре рекламодатели стали вкладывать в нативное продвижение в клипах в 2,5 раза больше, чем год назад, а в таргетированную рекламу — более чем в 4 раза.

С начала года количество машинок выросло 2,2 разаи количество опубликованных клипов — 4 раза и превысил 30 миллионов видео. В 2 раза также увеличилось среднесуточное количество просмотров клипа — до 750 миллионов. Рост объема контента и вовлеченности пользователей расширяет возможности для продвижения бизнеса.

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании

Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают клипперные интеграции и челленджи с фирменными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение вкладывают операторы связи, ритейлеры, банки и производители товаров повседневного спроса.

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании



Выросла и популярность таргетированной рекламы в клипах ВК, которая показывается между роликами пользователей. Этот формат наиболее активно используется для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, косметика, образование и работа, FMCG и финансы.

В 2022 году спортивная индустрия стала абсолютным лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей — бизнесы из этой сферы увеличили вложения в таргетированную рекламу в клипах. 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили расходы 17 разнедвижимость — 14 рази украшения и часы 10 раз.

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании

Если посмотреть на активность самих пользователей, то чаще всего в клипах ВК они кликают по бизнес-рекламе из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, эко, косметика, образование и работа.

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании

Источник: Данные ВКонтакте, инвестиции бизнеса в продвижение в клипах ВКонтакте, январь-ноябрь 2022 г. и январь-ноябрь 2021 г.

Инвестиции в рекламу в роликах ВКонтакте увеличились более чем вдвое | Новости компании

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»