Стратегия SEO

Ошибки сканирования и бюджет сканирования: являются ли они факторами ранжирования?

Сканирование — это первый шаг на пути любой страницы к странице результатов.

Поисковые системы должны обнаружить вашу страницу, прежде чем оценивать ее и решать, где разместить ее в результатах.

Сканирование сети — ресурсоемкий процесс. Поисковые системы, такие как Google, извлекают из сотен миллиардов веб-страниц, видео, изображений, продуктов, документов, книг и т. д. для предоставления результатов запроса.

Таким образом, они отдают приоритет усилиям по сканированию для экономии ресурсов и нагрузки на посещаемые веб-сайты.

Существует ограничение на то, сколько времени поисковые роботы могут потратить на вас.

Количество времени, которое Google тратит на сканирование сайта, называется краулинговым бюджетом сайта.



Любые технические сбои, которые мешают Google сканировать ваш сайт, называются ошибками сканирования.

Небольшие сайты вряд ли будут затронуты. Когда вы просматриваете несколько тысяч URL-адресов, становится необходимым помочь роботу Googlebot обнаружить и определить приоритет контента для сканирования, а также время и объем ресурсов сервера для выделения.

Учитывая, что это отправная точка, вы можете задаться вопросом: насколько хорошо Google может сканировать мой веб-сайт фактором ранжирования?

[Deep Dive:] Полное руководство по факторам ранжирования Google

Претензия: ошибки сканирования и бюджет сканирования как факторы ранжирования

Сокращение ошибок сканирования и улучшение краулингового бюджета являются основными направлениями технического SEO, и на то есть веская причина!

Вы вкладываете десятки или сотни тысяч долларов в год в создание высококачественного контента, затем нажимаете кнопку «Опубликовать», и все, что вам остается, — это ждать, пока результаты вашей тяжелой работы появятся в результатах поиска.

Проблема в том, что если Google не сканирует страницу из-за ошибки или из-за ограниченного краулингового бюджета, страница вообще не может ранжироваться.

Чтобы страница появилась в результатах поиска Google, ее сначала должен просканировать робот Googlebot.

Вот почему некоторые маркетологи считают краулинговый бюджет фактором ранжирования.

Давайте посмотрим, есть ли какие-либо доказательства в поддержку этого утверждения.

Доказательства: ошибки сканирования и бюджет сканирования как факторы ранжирования

Понимание того, как страница попадает с веб-сайта на страницу результатов поисковой системы (SERP), необходимо для определения того, может ли краулинговый бюджет быть фактором ранжирования.

Процесс включает в себя три этапа: сканирование, индексирование и ранжирование.

Читайте о тонкостях этого процесса в электронной книге SEJ «Как работают поисковые системы».

Бюджет сканирования и ошибки сканирования подпадают под «сканирование»; боты переходят по ссылкам, чтобы открывать страницы.

Индексация — это анализ страницы и сохранение ее в каталоге для быстрого поиска.

После того, как страница была просканирована и проиндексирована, она может отображаться в результатах поиска.

По сути, при ранжировании наиболее релевантная веб-страница размещается в верхней части результатов поиска, за ней следуют другие страницы, в зависимости от того, насколько хорошо Google считает, что страница отвечает на запрос.

Этап ранжирования включает в себя большую часть анализа, выполняемого алгоритмами Google. Чтобы считаться фактором ранжирования, чему-то нужно придать вес на этапе ранжирования.

Хотя сканирование требуется для ранжирования после его выполнения, это предварительное условие не учитывается при ранжировании.

На всякий случай это не полностью решает проблему для вас:

Google указывает, является ли сканирование фактором ранжирования, непосредственно в разделе «Основные вопросы» в блоге Google Search Central.

Ошибки сканирования и бюджет сканирования: являются ли они факторами ранжирования?Скриншот из Google Search Central, июнь 2022 г.

Документация Google заверяет читателей, что хотя сканирование необходимо для того, чтобы быть в результатах поиска, оно не является фактором ранжирования.

[Discover:] Дополнительные сведения о факторах ранжирования Google

Наш вердикт: ошибки сканирования и бюджет сканирования не являются факторами ранжирования

Ошибки сканирования и бюджет сканирования: являются ли они факторами ранжирования?

Google определяет рейтинг по многим факторам. Однако ошибки сканирования и краулинговые бюджеты к ним не относятся.

Думайте о сканировании как о точке входа в результаты поиска Google.

Поисковые системы должны иметь возможность сканировать ваш сайт, чтобы индексировать ваши страницы. Индексация необходима для ранжирования. Но увеличение краулингового бюджета не способствует улучшению позиций в результатах поиска.


Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal

Факторы ранжирования: правда или вымысел? Развенчаем несколько мифов! [Ebook]


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»